Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

ТМ "Чудо" стала победителем Международного фестиваля-конкурса "Выбор года" в номинации "Йогурт года"




Заголовок: ТМ "Чудо" стала победителем Международного фестиваля-конкурса "Выбор года" в номинации "Йогурт года"

Компания: PepsiCo в Украине

Торговая марка "Чудо", входящая в портфолио PepsiCo в Украине, стала победителем Международного фестиваля-конкурса "Выбор года 2013" в номинации "Йогурт года". Почетная награда была вручена менеджеру группы торговых марок Михаилу Долженко на торжественной церемонии награждения победителей конкурса 24 ноября 2013 года в Fairmont Grand Hotel Kyiv.

Цель фестиваля-конкурса "Выбор года" в Украине - донести до потребителей информацию о лучших и наиболее интересных предложениях рынка. Согласно исследованиям, 23% жителей Украины отдают предпочтение товарам или услугам, имеющим статус "Выбор года" в своей категории.

Методика определения лучших товаров и услуг в различных номинациях Международного фестиваля-конкурса "Выбор года" была разработана компанией Festivals International (USA) и представляет собой комплексную оценку позиций товара на рынке. Комплексная оценка состоит из суммы результатов исследований потребительских предпочтений, оценки качества товаров и услуг экспертным советом, оценки имиджевого позиционирования и продвижения на рынке представителями ведущих рекламных агентств, а также выводов высокого жюри и
результатов опроса оргкомитета фестиваля. Всеукраинские исследования маркетинговых потребительских предпочтений проводит компания TNS Ukraine. Аудит и подтверждение результатов конкурса обеспечивает международная аудиторская компания Deloitte.

В 2013 году торговая марка "Чудо" впервые победила в номинации "Йогурт года", получив комплексную оценку в 16,6 баллов. Бренд был назван лидером рынка членами высокого жюри (54,5%) и оргкомитета (41,7%), а также стал одним из лучших в своей категории по мнению экспертов (11,6%).

Ассортимент йогуртов ТМ "Чудо" представлен линейкой вкусных йогуртов с фруктами - клубника-земляника, вишня-черешня, малина-гранат, лесные ягоды и другие, а также инновационной линейкой десертных вкусов "Чудо Коллекция" - "Малиновый фраппе" и "Кокосовый Шейк", которая появилась на рынке Украины в ноябре этого года.

Информация о Международном фестивале-конкурсе "Выбор года"
Международный "Выбор года" в Украине - это общенациональный ежегодный проект, направленный на определение и дальнейшую популяризацию наиболее качественных и известных товаров и услуг в различных товарных категориях на украинском рынке.
По данным всеукраинских исследований на сегодняшний день медаль "Выбор года" знает 61% населения; 23% принимает решение о покупке, увидев, что данный товар является лучшим в стране; уровень доверия украинцев к фестивалю-конкурсу "Выбор года" составляет 42%.
Более подробная информация на сайте www.choice-of-the-year.com.ua

Информация о компании PepsiCo
PepsiCo - один из мировых лидеров по производству продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более 65 млрд. долларов. Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включая 22 товарных знака, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов. Ключевые направления бизнеса компании - закуски, зерновые продукты и каши, газированные и негазированные напитки, спортивные и функциональные напитки, соки - представлены в 200 странах мира. Основной принцип PepsiCo - "Ответственно
к Цели", идея обеспечения устойчивого роста за счет инвестиций в здоровое будущее людей и планеты. Предлагая своим потребителям широкий ассортимент продуктов питания, работая над снижением своего воздействия на окружающую среду и развивая культуру вовлеченности и разнообразия среди сотрудников, PepsiCo стремится создать баланс между ростом прибыли и улучшением мира, в котором мы живем.

Информация о PepsiCo в Украине
PepsiCo в Украине представлена компаниями "Сандора" и "Вимм-Билль-Данн Украина" и является одним из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков. Компания занимает лидирующие позиции на рынке соков и соковой продукции, где она представлена брендами "Сандора", "Садочок", "Сандорик", "Бонус" и другими. В портфель брендов входят также газированные напитки Pepsi, 7UP, Mirinda, холодный чай Lipton Ice Tea, минеральная вода "Ессентуки" и "Аква минерале", энергетический напиток Adrenaline Rush. На рынке снеков
PepsiCo в Украине представлена ТМ Lay's (чипсы) и ТМ ХрусTeam (сухарики). Компания занимает уверенные позиции также на рынке молочной продукции с торговыми марками "Чудо", "Слов'яночка", "Машенька", "Ромол" и другие. Детское питание PepsiCo в Украине представлено брендом "Агуша".
Более детальную информацию можно получить на сайтах www.pepsico.com , www.sandora.ua .

Контакт для дополнительной информации:
Валерия Зенькович
Руководитель отдела коммуникаций PepsiCo в Украине
Тел.: +380 44 490 52 60 (внутр. 655-13)
Моб.: +380 50 318 12 00, + 380 67 590 13 12
e-mail: Valeriya.Zenkovich@pepsico.com

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Валерия Зенькович
Руководитель отдела коммуникаций PepsiCo в Украине
E-mail: Valeriya.Zenkovich@pepsico.com
Телефон: +380 44 490 52 60

В избранное