Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Компания CTI приняла участие в реализации глобального проекта по управлению качеством обслуживания в компании Coca-Cola Hellenic в России




Заголовок: Компания CTI приняла участие в реализации глобального проекта по управлению качеством обслуживания в компании Coca-Cola Hellenic в России

Компания: CTI

Компания CTI провела обучение по работе с системой управления качеством для нового центра телефонного обслуживания клиентов Coca-Cola Hellenic в России. В рамках данного проекта при участии CTI была развернута унифицированная система записи разговоров на базе решения Verint Impact 360 Quality Monitoring.

Центральные серверы системы телефонного обслуживания компании Coca-Cola Hellenic расположены в Европе, а российская часть системной инфраструктуры имеет удаленный доступ к ядру.

Компания CTI провела работы по настройке интеграции подсистем контакт-центра с системой записи, а также обучению пользователей.

Благодаря данному проекту, сотрудники Центра Поддержки клиентов компании Coca-Cola Hellenic в России получили возможность осуществлять поиск записанных разговоров.

"Проект с компанией Coca-Cola Hellenic в России был особенно интересен тем, что он является частью большой инсталляции по всему миру",- прокомментировал руководитель направления Контакт - центры CTI Платон Бегун.

"Нам было приятно работать с компанией CTI, проект был реализован качественно и оперативно, все обязательства компания выполнила добросовестно. Надеемся, сотрудничество с нами послужило для CTI хорошим опытом участия в международных проектах" - сказал Дмитрий Ребров специалист Центра Поддержки Клиентов Coca-Cola Hellenic в России.

Компания CTI индивидуально подходит к целям и задачам каждого заказчика. Особую роль в успешной реализации проектов играет многолетний опыт интеграции инновационных решений в сочетании с гибкостью по отношению к потребностям организации-заказчика.

О компании CTI

CTI - Communications. Technology. Innovations. - один из крупнейших игроков российского рынка инновационных коммуникаций. Компания с 2002 года успешно оказывает услуги по всей территории России и в странах СНГ.

CTI предоставляет заказчикам уникальные технологии для совместной работы, массового дистанционного обслуживания, интерактивного видео, построения комплексных сетей нового поколения, а также реализует другие универсальные технологичные проекты.

CTI - признанный эксперт на рынке IT-услуг. Стратегия развития компании построена на разработке инновационных решений. На рынке коммуникаций CTI предлагает решения на базе традиционной, облачной и гибридной моделей.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://cti.ru/
Контактное лицо: Анна Никитина
pr-менеджер
E-mail: press@cti.ru
Телефон: +7 968 5575793

В избранное