Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Ведущая микрофинансовая группа Мексики выбрала Cisco для внедрения сервисов совместной работы и платформы взаимодействия с клиентами




Заголовок: Ведущая микрофинансовая группа Мексики выбрала Cisco для внедрения сервисов совместной работы и платформы взаимодействия с клиентами

Компания: Cisco

Gentera, ведущая мексиканская микрофинансовая группа, обслуживающая более 2,8 млн клиентов и имеющая более 18 тыс. сотрудников в Латинской Америке, выбрала решения Cisco® для корпоративных сетей и совместной работы. Они будут установлены в офисах компании в Мехико, в операторском центре по обслуживанию клиентов и в сетях дочерних компаний.
При этом будут использованы разнообразные продукты и решения Cisco: маршрутизаторы, коммутаторы, точки доступа, средства IP-телефонии, решения для совместной работы с заказчиками (Contact Center) и мониторинга социальных сетей (Cisco Social Miner®), а также WLS и средства сетевого администрирования. Они будут установлены более чем в 500 отделениях в Мексике, а также во множестве дочерних компаний по всей Латинской Америке.
Архитектура следующего поколения на базе уникальной платформы, объединяющей речь, видео и данные с поддержкой последних стандартов обеспечения безопасности и нормативных требований, позволит Gentera предлагать своим клиентам и сотрудникам первоклассные сервисы. Будучи полностью развернута, данная инфраструктура станет краеугольным камнем системы финансовых сервисов следующего поколения и поможет Gentera укрепить лидирующее положение в области доступных финансовых услуг в Латинской Америке.
Gentera – это группа компаний, ориентированных на устранение финансовых диспропорций в Латинской Америке путем предложения сберегательных, кредитных и страховых услуг. Через свои компании Gentera работает во всех штатах Мексики и в ряде стран Центральной и Латинской Америки. Операторский центр группы в Мехико, где работают более 300 агентов, оказывает услуги круглосуточно.
Комментирует Федерико Эрнандес (Federico Hernandez), вице-президент Gentera по ИТ и операционной деятельности: «Мы приняли решение развернуть технологии Cisco, потому что Cisco и ее партнеры с самого начала понимали наши бизнес-процессы и смогли удовлетворить все наши требования, необходимые для оказания разнообразных финансовых услуг. В результате Cisco стала не просто поставщиком, а партнером и техническим консультантом».

Решения Cisco, реализованные в сети Gentera
∙ Унифицированные коммуникации Cisco (голос, данные и видео по протоколу IP). Эта платформа совместной работы преобразует критичные бизнес-процессы внутри банка, объединяя раздельные каналы связи (голос, данные и видео) и создавая условия для новых и продуктивных способов совместной работы с участием не только банковских служащих, но и партнеров и заказчиков.
∙ Унифицированный контакт-центр Cisco следующего поколения, использующий мощные возможности OmniChannel, создает условия для новых, более совершенных способов взаимодействия с заказчиками и решения их проблем. Новый уровень совместной работы и улучшенное качество обслуживания не только сохранят и приумножат финансовые поступления существующих клиентов, но и привлекут новых.
∙ Решение Cisco SocialMiner использует информацию из социальных сетей с целью лучшего понимания действий клиентов и сотрудников и повышения уровня удовлетворения их потребностей.
∙ Решения видеоконференцсвязи и телеприсутствия Cisco TelePresence®. Конференцсвязь мирового уровня с применением видео улучшает условия совместной работы между отдельными офисами и дочерними компаниями и дает возможность реализовать банковские сервисы следующего поколения на всех устройствах, поддерживающих передачу видео.
∙ Cisco WebEx® позволяет существенно поднять производительность благодаря использованию экономичных технологий веб-конференцсвязи для общения с заказчиками, сотрудниками и партнерами. Возможность участия в веб-конференции с помощью разных устройств: смартфонов, планшетов, ноутбуков, работающих под управлением разных операционных систем, – трансформирует рабочее пространство банка, обеспечивая мобильность, предоставляя средства совместной работы и ускоряя принятие решений, где бы ни находился пользователь.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: cisco.ru
Контактное лицо: Анастасия Руденко
менеджер
E-mail: nastya_rudenko@marketingcentre.ru
Телефон: +7 831 619110

В избранное