Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

ОАО "РЭСК" за три месяца установило 361 прибор учета электроэнергии




Заголовок: ОАО "РЭСК" за три месяца установило 361 прибор учета электроэнергии

Компания: ОАО "РЭСК"

ОАО "Рязанская энергетическая сбытовая компания" (ДЗО ОАО "ЭСК РусГидро") в мае 2013 года приступила к оказанию услуг по установке, замене и последующему обслуживанию счетчиков электрической энергии. Предпосылкой развития данного направления послужило выборочное обследование приборного парка абонентов ОАО "РЭСК" и выявление приборов учета, показания которых не могут являться расчетными.
В настоящее время предлагаемая услуга пользуется большим спросом у бытовых потребителей электроэнергии. По состоянию на 25 июля текущего года был установлен 361 электросчетчик: 44 приобретены клиентами самостоятельно, а сотрудники компании произвели монтажные работы, и 317 счетчиков были поставлены как комплексная услуга - счетчик, установка и последующее обслуживание.
"Наша организация подошла к осуществлению вопроса установки и замены приборов учета с должным вниманием и основательной подготовкой, - рассказывает исполнительный директор ОАО "РЭСК" Евгений Гладунчик. - Оценив рынок данной услуги, мы решили сделать акцент на качестве, именно для этого, прежде чем начать работу, мы улучшили инструментальный парк, и провели дополнительное обучение персонала. Все это позволяет нам говорить о высоком уровне и конкурентоспособности поставляемой услуги на рынке Рязанской области"
Установка счетчиков обязательная процедура согласно постановлению Правительства РФ
от 6 мая 2011 г. N354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов". ОАО "РЭСК" ведет деятельность в соответствии с постановлением Правительства РФ от 4 мая 2012 г No442
"О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии".
Значительным преимуществом компании является реализация принципа "одного окна", благодаря которому снижаются временные затраты клиента от подачи заявления до ввода в эксплуатацию вновь установленного прибора учета.
Поступающие от абонентов заявления свидетельствуют о возрастающем спросе на комплексную услугу ОАО "РЭСК" по осуществлению установки или замены приборов учета от его поставки до последующего монтажа и опломбирования. По завершению данных процедур компания осуществляет и гарантийное обслуживание счетчика.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Игорь Корольков
Пресс-секретарь
E-mail: i.korolkov@mail.ru
Телефон: +7 980 5017100

В избранное