Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Российский рынок уходит в "online"




Заголовок: Российский рынок уходит в "online"

Компания: Данфосс

По прогнозам Morgan Stanley, 2013 год станет переломным для российского рынка интернет-торговли. Эксперты планируют, что объем электронной коммерции вырастет с 12 млрд. долларов в 2012 г. до 36 млрд. долларов к 2015-му и достигнет 4,5% общего оборота розничной торговли в стране.
В прошлом году, по данным аналитического подразделения InSales.ru, успешно работали около 32,5 тысячи розничных интернет-магазинов. В текущем году планируется их увеличение до 39 тысяч. Количество заказов оборудования через Интернет в прошлом году выросло на 52% по сравнению с 2011-м.
"На рынке оборудования протекают те же тенденции. До конца года мы прогнозируем двойной рост количества обращений к электронному магазину Danfoss Online. Это связано с тем, что к системе е-коммерции будет подключено 100% дистрибьюторов компании "Данфосс" - более 300 организаций из 80 городов России. За текущий квартал системой уже воспользовались более 4000 уникальных покупателей, без учета повторных обращений", - говорит Вадим Головин, менеджер проекта Danfoss Online компании "Данфосс", ведущего мирового производителя
энергосберегающего оборудования.
Оnline-покупки привлекают большинство людей дополнительными возможностями, такими, как: решение вопроса логистики, оперативная информация о наличии товара на складе, возможность осуществлять ее бронирование. "Размещая заказ в системе, мы получаем бесплатную доставку напрямую на наш склад. Теперь нам не надо думать о логистике", - говорит Сергей Самохин, менеджер отдела закупок компании "Комплексные Инженерные Системы" (пользователь Danfoss Online).
Наибольшей популярностью при покупках через Интернет в 2012 году пользовались электроника и бытовая техника (76,5 млрд. руб.), одежда, обувь (60,1 млрд. руб.), компьютеры, ноутбуки, комплектующие (45,6 млрд. руб.). В каждой сфере есть и свои особенности. Так, приобретение одежды предполагает возможность примерить покупку в момент получения. Сегмент оборудования b2b составляет 3% от общего объема.
"При заказе технически сложных продуктов очень важно получить консультацию desk-инженеров. При грамотном подходе это возможно, имея на руках только техническую спецификацию", - говорит Вадим Головин ("Данфосс").
Online-разработчики не останавливаются на достигнутом. Для любителей мобильных устройств создаются разнообразные приложения на базе Android и iOS, которые предоставляют удобный доступ с планшетов и смартфонов к электронным магазинам.

Дополнительная информация: Анастасия Лаврентьева, пресс-служба ООО "Данфосс".
Тел.: +7 (495) 210 89 54.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Анастасия Лаврентьева
сотрудник
E-mail: press@info-danfoss.ru
Телефон: +7 495 2108954

В избранное