Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

АДАМАС -- почетный лауреат премии "Права потребителей и качество обслуживания"




Заголовок: АДАМАС -- почетный лауреат премии "Права потребителей и качество обслуживания"

Компания: Общество с ограниченной ответственностью "Столичный ювелирный завод -- АДАМАС"

12 июля 2013 года в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ в рамках IV Ежегодной Премии "Права потребителей и качество обслуживания", проводимой при поддержке Правительства Москвы, Министерства промышленности и торговли РФ, Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) и еще более 10 авторитетных организаций потребительского рынка, Столичный Ювелирный завод АДАМАС удостоен звания Лауреата за вклад в формирование цивилизованного рынка ювелирной продукции в России.

Премия "Права потребителей и качество обслуживания" -- ежегодная общественно значимая награда, присуждаемая за реализацию проектов и программ, направленных на повышение качества товаров и услуг, стандартов обслуживания потребителей, а также глобальные инициативы по совершенствованию российского потребительского рынка. Так, компанией АДАМАС разработан комплекс мер, которые принципиально улучшат положение потребителя. Основные тезисы данной программы представил на прошедшей в рамках Премии конференции "Государство,
бизнес, общество, СМИ - роль в формировании потребительской культуры в России" исполнительный директор АДАМАС Максим Вайнберг:

"Сегодня мы выступаем с рядом инициатив, суть которых -- приравнять статус ювелирных изделий к обычному товару и снять морально устаревшие законодательные ограничения отрасли, такие как запрет на обмен и возврат, невозможность комбинировать драгоценные металлы, отсутствие понятий гарантийного срока и обслуживания -- это лишь несколько примеров. В отрасли сложилась парадоксальная ситуация: несмотря на количество надзорных органов -- их более 10 -- потребительские характеристики ювелирных изделий остаются,
по сути, "на совести" производителя: а это и безопасность для здоровья, и качество изделий, и фактическое соответствие ценности изделия заявленным в сертификате характеристикам. Мы воспринимаем защиту прав потребителей, прежде всего, как свое стратегическое конкурентное преимущество, поэтому в рамках нашего производства уже давно обеспечили международные стандарты качества. Это подтверждают и показатели спроса на нашу продукцию, и тот факт, что именно нашей компании
поручено сегодня изготовление Олимпийских медалей. Но мы также видим колоссальные возможности развития вперед, которые напрямую взаимоувязаны с формированием цивилизованных условий для наших покупателей, поэтому мы прилагаем действительно большие усилия в борьбе за права потребителя, и, полагаю, эта награда заслужена нами по праву".

Методология Премии основана на независимом экспертном голосовании профессионального сообщества: Объединения потребителей России, Исследовательского холдинга РОМИР, Федерального закупочного Союза "Система Т3С", Комитета ТПП РФ по развитию потребительского рынка, Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), ряда независимых авторитетных СМИ и других. В различные годы в числе лауреатов премии были отмечены такие компании как Сбербанк РФ, Билайн, Mersedes-Benz, М-видео и другие ведущие игроки розничного рынка.
На сегодняшний день компания АДАМАС является единственной в России, удостоенной данной премии в категории "Ювелирные изделия и бижутерия".

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.adamas.ru/
Контактное лицо: Евгения Сазонова
Руководитель Службы по связям с общественностью
E-mail: ses@adamas.ru
Телефон: +7 926 262-96-29

В избранное