Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Агентство медийных исследований Ex Libris выпустило рейтинг популярности российских СМИ за II квартал 2013




Заголовок: Агентство медийных исследований Ex Libris выпустило рейтинг популярности российских СМИ за II квартал 2013

Компания: Агентство медийных исследований Ex Libris

По итогам второго квартала 2013 года издания с самым динамичным значением Title Popularity Ranking вновь локализовались в сегментах "Общественно-политические газеты" и "Общественно-политические журналы" - половина из их участников сменили свои позиции в рейтинге.

"Новая газета" после успеха прошлого квартала вернулась на 6-е место в сегменте "Общественно-политические газеты" рейтинга, благодаря чему в тройку лидеров блока впервые вошли "Новые известия", не продемонстрировавшие значимых собственных достижений по основным параметрам рейтинга. Кроме "Новой газеты" в аутсайдеры квартала попала и "Независимая газета", ставшая менее популярным источником новостей для социальных медиа (сокращение в 1,5 раза) и переместившаяся с 5-го на 7-е место. Наиболее впечатляющих же результатов
с точки зрения прироста значения рейтинга удалось добиться газете "Трибуна" (+0,0486) - за счет почти 4-х кратного роста цитируемости своих материалов в традиционных СМИ. Газета удачно пропиарилась на волне "громких" событий вокруг смерти Бориса Березовского, избрания нового Папы Римского, "Болотного дела", ЕГЭ, легализации рядом стран однополых браков и прочее. Первые 2 места сегмента по-прежнему удерживают "Российская газета" и "Известия", немного улучшившие св
ои показатели по сравнению с предыдущим периодом - +0,0034 и +0,0154 пункта соответственно. Причиной этого роста вновь стали данные по цитируемости изданий в традиционных СМИ (в обоих случаях рост в 1,4 раза) - при этом в количественном отношении материалы "Известий" были на порядок популярнее материалов лидера рейтинга. В перечень самых цитируемых публикаций "Российской газеты" вошли в основном интервью: председателя Следственного комитета России Александра Бастрыкина, мэра Москвы Сергея Собянина, Министра
труда и социальной защиты РФ Максима Топилина, вице-премьера РФ Аркадия Дворковича. Всего же за 2-й квартал издание инициировало несколько десятков чрезвычайно актуальных для других СМИ информационных поводов. Самыми цитируемыми материалами "Известий" за квартал стали: информация от пресс-секретаря президента РФ Дмитрия Пескова о задержании мэра Махачкалы, публикации "Фурсенко станет новым куратором "Сколково" (15.05.2013), "Сердюкову и его зятю грозит новое дело за аферу
с машинами Генштаба" (02.04.2013) и авторская статья Рамазана Кадырова "Потому что -- Родина" (01.04.2013).

Безоговорочным лидером среди "Общественно-политических журналов" снова стал "Русский репортер", показавший самые впечатляющие итоги квартала среди всех изданий рейтинга (+0,1544 пункта). За истекший период издание расширило свою читательскую аудиторию и стало в 3,5 раза более популярным среди коллег по цеху - главную роль в столь значимом приросте цитируемости сыграл "Рейтинг перспективных мегаполисов России", составленный изданием, а также ряд других публикаций на остроактуальные темы. Третье место заняло второе
по результативности издание квартала - "КоммерсантЪ-Власть" (+0,0853 пункта). В традиционных СМИ популярность получили данные журналу интервью Алексея Кудрина и Константина Лебедева, кроме того, интернет-пользователи вспоминали публикацию 2005 года "Лицо русской национальности". Из-за успехов этих изданий на второе и четвертое место - с первого и третьего соответственно - переместились "The New Times" и "Итоги", последний из которых впрочем, спустился вниз и по
причине собственных неудач. Журнал сократил свои аудиторные показатели и стал менее интересен для пользовательского интернет-пространства. Фиаско квартала потерпел журнал "Огонек" - спустившийся со второго места на 5-е также из-за неутешительных результатов по цитируемости и сокращения аудиторного охвата.

Тенденция по укреплению позиций "Известий" в блоке "Деловых газет", отмеченная в прошлом квартале, получила свое развитие - издание еще более приблизилось к неизменному лидеру блока - "Коммерсанту". Их отставание друг от друга по значению TPR по итогам второго квартала составило 0,0298 пункта. Также закрепили свое значительное отставание от остальных конкурентов блока "Ведомости" - издание улучшило свои результаты по всем параметрам рейтинга.

Позитивная динамика информационной активности "Секрета фирмы", зафиксированная в прошлом квартале, продолжилась и дала свои результаты в виде улучшения позиции издания в сегменте "Деловые журналы" по итогам отчетного периода. "Хитом" журнала в апреле текущего года стал рейтинг "100 лучших городов России" - за счет него цитируемость "Секрета фирмы" в традиционных СМИ возросла в 7 раз, а в социальных медиа - более чем в 2 раза. Благодаря этому "СФ" удалось добиться лучшего со времен аналогичного периода в прошлом
году - 4-го места рейтинга в своей группе.

За дополнительной информацией по результатам Title Popularity Ranking за II-й квартал 2013 года обращайтесь по телефону - +7 (495) 221-11-02 или email - nvb@exlibris.ru.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.exlibris.ru
Адрес организации: 115419, Москва, бизнес-центр <<Серпуховской двор>> 2-ой Рощинский проезд, д. 8, к. 2, этаж 3, офис 1
Контактное лицо: Макаревич Наталья
Pr-директор
E-mail: nvb@exlibris.ru
Телефон: +7 495 221-11-02

В избранное