Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

За 9 месяцев в Орелэнерго зарегистрировано 24 тысячи обращений клиентов




Заголовок: За 9 месяцев в Орелэнерго зарегистрировано 24 тысячи обращений клиентов

Компания: Филиал ОАО "МРСК Центра" - "Орелэнерго"

За 9 месяцев 2012 года в филиал ОАО "МРСК Центра" - "Орелэнерго" поступило почти 24 тысячи обращений.
Более 2240 клиентов обратилось с заявлениями на технологическое присоединение. Еще 3288 заявок касалось предоставления дополнительных сервисов. Самыми востребованными у населения остаются установка, замена и обслуживание приборов учета электроэнергии. К настоящему моменту энергетики исполнили уже свыше 3 тыс. договоров на эти услуги на общую сумму 2,5 млн рублей.
В среднем в филиале ежедневно регистрируют около 130 обращений. Большинство из них - консультации по телефону прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115.
Стоит отметить, что за девятимесячный период в адрес компании поступило около 700 откликов с благодарностью и положительными отзывами клиентов на вежливое обслуживание, компетентность специалистов и выполнение работ в кратчайшие сроки.
- Это обусловлено оперативным реагированием специалистов структурных подразделений, а также реализацией ряда мероприятий, направленных на улучшение качества электроснабжения, - считает начальник управления взаимодействия с клиентами Илья Карпычев.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.mrsk-1.ru
Контактное лицо: Алия Мутаф
Филиал ОАО "МРСК Центра" - "Орелэнерго"
E-mail: mutaf.ab@mrsk-1.ru
Телефон: +7 4862 47-06-62

В избранное