Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

"Смоленскэнергосбыт": для удобства абонентов




Заголовок: "Смоленскэнергосбыт": для удобства абонентов

Компания: Смоленскэнергосбыт

В связи с увеличившимся потоком телефонных обращений от абонентов - физических лиц, ОАО "Смоленскэнергосбыт" провел оперативное совещание с руководством ОАО "Ростелеком". Главным вопросом совещания стал процесс реорганизации телефонной связи. В отделениях сбытовой компании установлены современные цифровые многоканальные линии, введены дополнительные номера телефонов для более быстрой и удобной связи абонентов с сотрудниками компании.
- Некоторые средства массовой информации возмущенно говорят о том, что в Рославле три номера телефона, а в Смоленске - всего два. Поясню: в Смоленске на этих двух многоканальных номерах телефонов одновременно принимают звонки порядка 20 сотрудников компании! - говорит Ирина Анищенко, первый заместитель генерального директора ОАО "Смоленскэнергосбыт". - Поэтому некорректно подсчитывать количество операторов по числу телефонных номеров. Напомню, что показания счетчиков от жителей многоквартирных домов принимаются
строго в период с 23 по 25 число каждого месяца - и к новой кампании по приему показаний, думаю, мы подойдем еще более подготовленными.
Дополнительно ведутся переговоры о создании возможности передачи показаний с помощью так называемого "принципа call-центра" - когда абонент набирает номер лицевого счета и данные, снятые со счетчика, на панели собственного телефонного аппарата. Результат станет известен только после того, как будет достигнута договоренность о стоимости такой услуги - ведь плата за это ляжет не на плечи клиентов сбытовой компании, а на ОАО "Смоленскэнергосбыт".

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.smesk.ru
Адрес организации: Смоленск, Тенишевой, 33
Контактное лицо: Анна Лысенко
Пресс-секретарь
E-mail: pressa@smesk.ru
Телефон: +7 481-2 687-520

В избранное