Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Готов инспектировать? "Энвижн Груп" отправляет детей в музеи




Заголовок: Готов инспектировать? "Энвижн Груп" отправляет детей в музеи

Компания: Энвижн Груп

1 ноября 2012 г., Москва - "Энвижн Груп" начинает интерактивный образовательный проект, призванный определить самый популярный столичный музей с точки зрения детской аудитории."Музейный инспектор", реализуемый совместно с креативным агентством "Экспомания", даст школьникам возможность обмениваться впечатлениями от посещения галерей и выставок, оценивать их работу и выбирать лучший музей столицы через специальный портал.

В рамках проекта дети в возрасте от 7 до 15 лет в течение почти всего учебного года будут оценивать экспозиции и работу различных московских музеев по специально разработанной системе оценки. Став "ревизорами" столичных галерей, юные участники проекта смогут заполнить онлайн-отчет о своем посещении. На основе собранных отзывов будет формироваться рейтинг самых интересных музеев для детей и подростков с дальнейшей публикацией списка в Интернете и средствах массой информации. Таким образом, "Музейный инспектор"
поможет не только образованию школьников, но и даст возможность музеям Москвы скорректировать детскую программу или создать её, а также устранить мелкие недочёты в работе.

"Мы хотим, чтобы наши дети проводили досуг с пользой и надеемся, что этот проект поможет им в этом. Он позволит заинтересовать детей в посещении музеев, проявлять инициативу и самостоятельность. Я уверена, что наш проект будет также полезен и музеям, ведь его конечная цель - составить список лучших из них и выявить музей, наиболее дружественный к детям, в котором им интересно и комфортно",- рассказала руководитель агентства по продвижению образовательных и социокультурных программ "ЭКСПОМАНИЯ" Ирина Кузнецова.

"Мы поддерживаем разные образовательные проекты. "Музейный инспектор" примечателен тем, мотивирует детей не только бездумно посещать музеи, но и оценивать их, сравнивать; не просто получать опыт, но и осмысливать его, делиться им с другими. Такой осознанный подход - лучший способ обучения. При этом в плоскость культуры наконец-то вносится элемент здоровой конкуренции. Думаю, благодаря этому проекту многие музеи избавятся от академизма и предложат посетителям некие "изюминки". Обратная связь с юными "ревизорами"
поможет им пересмотреть принципы работы: для детей нужно все делать так же, как для взрослых, только лучше", - говорит генеральный директор "Энвижн Груп" Алексей Тарасенко.

Инициатива пользователей портала не останется незамеченной. Самый активный инспектор получит возможность посетить вместе с семьей одну из крупнейших музейных столиц мира - Амстердам, где успешно развивается аналогичная программа оценки музеев. Подведение итогов сезона и церемония награждения победителей состоится 16 мая 2013 г., накануне общероссийского Дня музеев.

Информационные партнёры проекта: журнал "Вокруг Света", сеть школ иностранных языков "BKC-International School", портал Музеи России (museum.ru), журнал "Арт-менеджер", городской журнал "Большой город", журнал "Ваш досуг", информационный портал "Букник-младший".


*

ЗАО "Энвижн Груп" (NVision Group) -- ведущий разработчик уникальных информационно-коммуникационных решений и услуг -- образовано в 2001 г. и имеет 16 региональных представительств. ЗАО "Энвижн Груп" разрабатывает и предлагает своим заказчикам законченные решения и услуги по целому ряду направлений: ИТ-консалтинг, информационные системы, телекоммуникации и системы управления сетями, информационная безопасность, промышленная автоматизация, инженерная инфраструктура, сервис и техническая поддержка. Предлагаемые
решения направлены на повышение эффективности деятельности предприятий. "Энвижн Груп" входит в ТОП-10 крупнейших ИТ-компаний ("Эксперт РА", "Коммерсант"), ТОП-30 самых быстрорастущих компаний ("Коммерсант"), ТОП-200 крупнейших непубличных компаний России (Forbes) и ТОП-400 крупнейших компаний России ("Эксперт"), а также является лауреатом престижной премии "Компания года -- 2011" по версии РБК.

"Энвижн Груп" поддерживает несколько крупных образовательных российских проектов. Среди самых успешных можно назвать курс лекций "Ученые - детям", которые с большим успехом проходят в музее занимательных наук "Экспериментаниум", совершая своеобразную революцию в детском образовании, а также "Стань инженером" - проект для молодых инноваторов, стремящихся развивать свой потенциал и изобретать различные высокотехнологичные новинки.
Сайт: http://www.nvg.ru

ООО "ЭКСПОМАНИЯ" -- креативное агентство, занимается продвижением образовательных и социокультурных программ.
Сайт: www.expomania.ru

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.nvg.ru
Контактное лицо: Валерия Воскресенская
Департамент внешних коммуникаций
E-mail: VVoskresenskaya@nvg.ru
Телефон: +7 495 641-12-12 (доб.3295)

В избранное