Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Компания "ПингВин Софтвер" внедрила Service Desk для ЦОД Республики Мордовия




Заголовок: Компания "ПингВин Софтвер" внедрила Service Desk для ЦОД Республики Мордовия

Компания: ПингВин Софтвер

Компания "ПингВин Софтвер" завершила проект по разработке интегрированного решения Service Desk, являющегося частью комплекса управления Центром Обработки Данных Республики Мордовия. Решение, внедряемое в течение 7 месяцев, в настоящий момент запущено в промышленную эксплуатацию и покрывает основные задачи в области управления качеством предоставления услуг.

ЦОД Республики Мордовия представляет собой информационно-вычислительный комплекс, обслуживающий деятельность Правительства Республики Мордовия по следующим направлениям:
Реализация функций электронного правительства;
Оператор универсальной электронной карты в Республике;
Оператор центра космических услуг;
Оператор социального ТВ;
Удостоверяющий центр электронно-цифровой подписи;
Служба заказчика в ИТ-сфере для органов государственной власти Республики.

ЦОД находится в ведении государственного автономного учреждения "Госинформ", главной функцией которого является содействие реализации государственной политики в области информатизации, проводимой Правительством Республики Мордовия. На сегодняшний день ЦОД Республики Мордовия является одним из самых современных и защищенных информационных центров в России - подтверждение этому тот факт, что ЦОД Республики Мордовии - первый и пока единственный в стране ЦОД, соответствующий требованиям стандарта TIER IV, определяющим
самый высокий уровень надежности и доступности центров обработки данных.
В конце 2011 года руководством ГАУ "Госинформ" было принято решение о создании единой системы управления взаимоотношениями с пользователями ЦОД. К системе предъявлялись следующие требования:

Автоматизировать работу службы обработки телефонных вызовов (Call Centre) и служб технической поддержки ИВК;
Обеспечить регистрацию обращений пользователей, взаимодействующих с информационно-вычислительной и телекоммуникационной инфраструктурой ИВК;
Обеспечить работу многоуровневой структуры поддержки пользователей ИВК, начиная с операторов, диспетчеров подсистем, администраторов и заканчивая специалистами службы эксплуатации информационных систем;
Предоставить пользователям ИВК прозрачный механизм отслеживания обработки их обращений.

В результате обследования инфраструктуры ЦОД и анализа потребностей заказчика, специалисты компании "ПингВин Софтвер" предложили интеграционное решение на базе Atlassian JIRА и Confluenсe. Помимо этого, в проектировании решения были также использованы несколько систем из класса свободного программного обеспечения: Zimbra, Backup PC.

Решение по управлению качеством предоставления услуг ЦОД Республики Мордовия, разработанное "ПингВин Софтвер", предназначено для автоматизации службы технической поддержки и комплексного сопровождения пользователей, взаимодействующих с информационно-техническим комплексом и телекоммуникационной инфраструктурой ЦОД Республики Мордовия. В рамках проекта были разработаны и внедрены следующие функциональные блоки: прием и обработка заявок от пользователей, поддержка корпоративной базы знаний (включая архив документов),
сопровождение клиентской базы ЦОД, а также организация электронной почты.

Технологически решение состоит из следующих подсистем:
управление заявками, задачами и проектами;
управление корпоративным контентом;
почтовая подсистема;
подсистема резервирования данных;
модуль интеграции.

В ходе проекта специалисты "ПингВин Софтвер" интегрировали решение по управлению ЦОД со смежными системами мониторинга ЦОД Ionix и системой IP-телефонии ЦОД Cisco UCM.

По словам директора ГАУ "Госинформ" Алексея Романова, внедрение решения от "ПингВин Софтвер" "позволило консолидировать и сделать прозрачными все процессы технического обслуживания ЦОД. Результат от использования системы мы видим уже сейчас: сократилось время обработки обращений пользователей, мы в любой момент времени можем отследить статус ведущихся работ в ЦОД. А благодаря использованию решений на СПО мы можем в дальнейшем самостоятельно развивать систему, что существенно экономит расходы на содержание ЦОД".

О компании

"ПингВин Софтвер" - сервисная ИТ-компания полного цикла, специализирующаяся на создании и внедрении решений на ПО с открытым кодом. Компания оказывает полный спектр услуг по разработке, внедрению, развитию и сопровождению решений для тех, кто заинтересован в создании современной ИТ-инфраструктуры и внедрении высокотехнологичных бизнес-приложений. Использование решений на СПО позволяет существенно снизить совокупную стоимость владения информационными системами, а наличие широкой экспертизы и единственной в России
техподдержки решений на СПО обеспечивают качественное внедрение и сопровождение ИС.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://pingwinsoft.ru
Контактное лицо: Владимир Белугин
PR менеджер
E-mail: v.belugin@pingwinsoft.ru
Телефон: +7 923 123 22 33

В избранное