Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

"Пресс-служба": Почем пиар?




Заголовок: "Пресс-служба": Почем пиар?

Компания: ИД "Имидж-Медиа"

В свежем номере журнала "Пресс-служба" речь пойдет о ценообразовании PR-услуг

Круглый стол на The Baltic PR Weekend 2012 по теме ценообразования вдохновил нас на обсуждение этого вопроса на страницах журнала. Тема оказалась и вправду животрепещущей: мы получили множество ответов экспертов - представителей как агентств, так и компаний. Что интересно, широко обсуждаемую почасовую тарификацию в большинстве случаев применяют лишь сетевые агентства, остальные же находятся в поиске своей системы, а некоторые (особенно компании) так и вовсе прохладно относятся к высчитыванию человеко-часов.
"По следам" же BPRW написана статья Person Relations - интересное осмысление аббревиатуры PR. Тезис о том, что связи с общественности превращаются в связи с конкретным человеком, подтверждает Тимур Зулкарнаев, рассказывающий о политике "Промсвязьбанка" в социальных сетях, а также Алексей Шульгин, уверяющий читателей, что счастье не в лайках и не в их количестве.
О всплеске в сфере IT, health care и fashion поведает Инна Алексеева, Александр Ермилов оценит риски компании при отсутствии репутационного менеджмента, а Настасья Савина нарисует портрет идеального пиарщика для инновационно-технологичных компаний.
Также мы представляем призеров "Пресс-службы года - 2011", стимулируя наших читателей подавать заявки на конкурс-2012. Вы ведь тоже хотите оказаться в числе лучших и выступить с презентацией своего проекта на страницах нашего журнала?

Круглый стол
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ PR-УСЛУГ: ПО ОБЕ СТОРОНЫ БАРРИКАД
Корректно ли соотношений цены и качества на нашем рынке PR-услуг? Из чего должна формироваться адекватная цена на PR-услуги? И в чем может выражаться тарификация на услуги агентства (час работы, многоплановость задач, эффективность результата…)? Следует ли вводить унификацию механизма оплаты агентств? На эти вопросы отвечают эксперты в рамках заочного круглого стола.

Управление PR-деятельностью
Владимир Виноградов
ПОЧАСОВАЯ СТАВКА - МИРОВОЙ СТАНДАРТ В ЦЕНООБРАЗОВАНИИ
На прошедшем в сентябре круглом столе в рамках Baltic PR Weekend Ассоциация компаний - консультантов в области связей с общественностью (AКОС) объявила новые рекомендованные объемы почасовых ставок PR-специалистов. Эти цифры были получены в результате опроса, проведенного среди руководителей ведущих российских PR-агентств, членов ассоциации, весной 2012 года. Система почасовых ставок позволяет сделать более наглядным соотношение цены и качества для всех участников рынка и приведет к повышению прозрачности отрасли.
Кроме того, в связи со вступлением России в ВТО для российских компаний стало особенно важным соответствие мировым стандартам, и АКОС предлагает такие стандарты всем агентствам, которые заинтересованы в выходе на международный рынок…

Александр Ермилов
РИСКИ КОМПАНИИ ПРИ ОТСУТСТВИИ РЕПУТАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА
Репутация - тонкая материя, только методом учета прямых затрат ее не измерить. Но в многофакторном анализе, который применяют опытные оценщики, всегда найдется место для конкурентного анализа оценки и отношения потребителей, коэффициента эффективности затрат по формированию имиджа, репутационных дисконтов при найме персонала и другим крайне интересным цифрам, которые в правильных руках могут превратиться в весьма ощутимые денежные средства. Плюс, дадут новым владельцам понимание того, за что же они заплатили,
помимо собственно цехов, станков, машин и прочих материальных активов…

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.press-service.ru.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.image-media.ru/
Адрес организации: 127018 г. Москва, ул. Полковая, д.3, стр. 6, офис 305, тел. (495) 723-39-49
Контактное лицо: Алеся Западаева
PR менеджер
E-mail: pr@press-service.ru
Телефон: +7 831 908-235-04-27

В избранное