Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

В филиале "Тулэнерго" ОАО "МРСК Центра и Приволжья" подвели итоги работы с клиентами




Заголовок: В филиале "Тулэнерго" ОАО "МРСК Центра и Приволжья" подвели итоги работы с клиентами

Компания: Филиал "Тулэнерго" ОАО "МРСК Центра и Приволжья"

По результатам деятельности Центра обслуживания клиентов (ЦОК) филиала "Тулэнерго" ОАО "МРСК Центра и Приволжья" за десять месяцев текущего года от физических и юридических лиц поступило 7477 обращений.
Система взаимодействия с потребителями построена таким образом, что они могут использовать различные каналы информационного обмена в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений: очная форма (личное посещение ЦОК) - 5426; заочная форма - 2051, в том числе: по телефону - 728, по электронной почте и с помощью Интернет-приемной - 98, по почте - 1225.
Большинство обращений клиентов касалось вопросов технологического присоединения к распределительным электрическим сетям. На заключение договоров по данному виду услуг было принято 4999 заявок. Кроме того, специалисты Центра представили 488 консультаций по профильной деятельности филиала "Тулэнерго".
С 2011 года в соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" филиалом "Тулэнерго" оказывается новый вид услуг - установка и замена приборов учета. За отчетный период Центром обслуживания клиентов было принято 38 заявлений на оказание этих дополнительных услуг.
Следует отметить, что в ЦОК филиала "Тулэнерго" поступило 25 положительных отзывов со стороны потребителей, которые отметили, в том числе, удобный режим работы: в рабочие дни - с 8-00 до 19-00 часов, в субботу - с 9-00 до 15-00 часов, без перерывов на обед.
Напоминаем, что в целях оперативного информирования населения о произошедших аварийных отключениях в электрических сетях и ходе восстановительных работ в ОАО "МРСК Центра и Приволжья" и в филиале "Тулэнерго", включая производственные отделения и районы электрических сетей, функционируют круглосуточные "горячие линии".
Непосредственно в подразделениях филиала осуществляется круглосуточное дежурство персонала, который может дать информацию по вопросам, связанным с работой электрических сетей или с нарушениями в электроснабжении.
На ВЕБ-сайте филиала "Тулэнерго" по адресу http://www.tulenergo.ru/ функционирует раздел "Пропал свет? Что делать?", в котором представлены телефоны "горячей линии" и диспетчерских служб с непосредственной разбивкой по населенным пунктам, входящих в зону ответственности районов электрических сетей.
Для приема обращений создан единый на всей территории обслуживания ОАО "МРСК Центра и Приволжья" федеральный бесплатный номер: 8-800-100-33-00, по которому можно оперативно получить ответ на вопросы, касающиеся компетенции компании.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.tulenergo.ru
Контактное лицо: Шлипкин Б.И.
специалист пресс службы
E-mail: Sim_ea@tl.mrsk-cp.ru
Телефон: +7 4872 327312

В избранное