Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Северный банк завершил ресертификацию на соответствие ISO/IEC 20000:1-2011




Заголовок: Северный банк завершил ресертификацию на соответствие ISO/IEC 20000:1-2011

Компания: Северный банк ОАО "Сбербанк России"

Северный банк Сбербанка России сообщает об успешной ресертификации системы управления ИТ-сервисами (СУИС) в соответствие с требованиями международного стандарта ISO/IEC 20000:1-2011.

Международный орган по сертификации компания BSI провел повторную оценку деятельности ИТ-подразделений Северного банка Сбербанка России и выдал сертификат соответствия "Предоставление услуг по эксплуатации и сопровождению критичных автоматизированных систем структурным подразделениям Северного банка Сбербанка России".

Рекомендации ITSM банк внедряет в практику управления ИТ-услугами с 2003 года. За это время была создана диспетчерская служба, внедрены процессы управления инцидентами, конфигурациями, изменениями и релизами, а также средства автоматизации этих процессов и системы мониторинга ресурсов ИТ-инфраструктуры. Специалисты банка разработали и согласовали с бизнес-подразделениями учреждения, как внутренними заказчиками, соглашения об уровнях обслуживания, рассчитали стоимость предоставляемых услуг.
Активная реализация непосредственно требований стандарта началась в 2010 году. Специалисты банка провели детальное обследование СУИС, определили "тонкие" места, разработали и реализовали требования к составу и содержанию нормативной документации. Результатом этого стала выдача в октябре прошлого года сертификата соответствия международного стандарта ISO/IEC 20000:1-2005.
- Сертифицированная система управления ИТ-сервисами ориентирована на обеспечение стабильности услуг, критичных для деятельности наших внутренних заказчиков, - сказал председатель Северного банка Сбербанка России Александр Дымов. - Мы успешно внедряем процессы управления рисками, удовлетворенности пользователей услуг и обработки жалоб в строгом соответствии с общей стратегией банка.
Успешная ресертификация системы управления ИТ-сервисами (СУИС) означает, что Северный банк продолжает совершенствование качества услуг и реализует лучшие мировые практики в управлении ИТ-сервисами.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.sbrf.ru
Контактное лицо: Андрей Тихонов
сотрудник пресс-центра
E-mail: reklama@uusberb.yaroslavl.ru
Телефон: +7 4852 78-23-23

В избранное