Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Северо-Кавказский банк: более 10 миллионов операций дистанционно




Заголовок: Северо-Кавказский банк: более 10 миллионов операций дистанционно

Компания: Северо-Кавказский банк ОАО "Сбербанк России"

Количество операций, ежемесячно совершаемых клиентами Северо-Кавказского банка ОАО "Сбербанк России" с помощью дистанционных каналов обслуживания, превысило 10 миллионов. Об этом сообщил журналистам на пресс-конференции в Ставрополе заместитель председателя Северо-Кавказского банка Сбербанка России Владимир Новиков.
- Это серьезное достижение, - отметил В. Новиков, - свидетельствующее о правильности выбранного банком курса. Нашей главной задачей по-прежнему является повышение доступности предоставляемых банковских услуг, и в первую очередь, дистанционных форм обслуживания, которые позволяют клиентам совершать все необходимые финансовые операции в любое время суток без посещения офисов банка и с наименьшими временными затратами.
В настоящее время Сбербанк предлагает достаточно широкий спектр дистанционных форм банковского сервиса. Наибольшей популярностью у клиентов по-прежнему пользуются устройства самообслуживания Сбербанка: сегодня в регионе действуют более 1 500 банкоматов и 800 платежных терминалов, и их парк постоянно растет.
- Наряду с количественным ростом, мы постоянно совершенствуем и функциональность наших платежных систем, - рассказал журналистам В. Новиков. - Так, теперь оплачивать налоги на устройствах самообслуживания стало намного проще, из реквизитов достаточно набрать только платежный индекс документа. Также обновлен сам интерфейс устройств: оптимизирован доступ в главное меню, упрощена оплата сотовой связи, изменен и усовершенствован дизайн.
Стала намного удобнее услуга "Мобильный банк" благодаря упрощению SMS-команд. Например, для того чтобы пополнить счет собственного мобильного телефона достаточно отправить на короткий номер 900 просто SMS-сообщение с требуемой суммой, а чтобы перевести деньги на карту достаточно знать номер телефона получателя. К слову, с помощью данной операции уже осуществляются 40% переводов.
- Легкие и понятные сервисы, доступные и прозрачные лимиты по операциям, совершаемым дистанционно, позволили существенно расширить аудиторию наших клиентов, - подчеркнул В. Новиков. - К примеру, услугой "Мобильный банк" в настоящее время пользуются более 70% клиентов Северо-Кавказского банка, к услуге "Автоплатеж" подключены более 310 тысяч человек.
Вместе с тем, как рассказал журналистам В. Новиков, улучшение функционала дистанционных систем обслуживания далеко не единственные меры, предпринимаемые Сбербанком для повышения доступности банковских услуг. Так, в настоящее время Сбербанк совместно с операторами сотовой связи проводит акцию "+10% от Автоплатежа", которая позволяет клиенту при подключении данной услуги получить дополнительный бонус в размере 10% от суммы внесенных денежных средств при каждой оплате.
Еще одно динамично развивающееся направление дистанционных каналов обслуживания - интернет-банкинг. Благодаря системе "Сбербанк ОнЛ@йн" клиенты Северо-Кавказского банка имеют неограниченный доступ к своим счетам, а также возможность оплачивать коммунальные услуги, телефонную связь, интернет, задолженности перед налоговой службой, штрафы ГИБДД и перечислять средства в Пенсионный Фонд России в удобное для себя время прямо из дома. Кроме этого, клиентам, которые хотят сберечь и приумножить свои средства без обращения
в банк, доступны онлайн-операции по обезличенным металлическим счетам (ОМС).
- Одним из последних шагов банка навстречу клиентам стало повышение ставок по вкладам, открываемым с помощью интернет-банкинга, - отметил В. Новиков. - Сегодня ставки по онл@йн-вкладам в рублях больше на 0,5% годовых, а в иностранной валюте - на 0,15% в сравнении с аналогичными вкладами, открытыми традиционным способом в банке. И надо сказать, что клиенты высоко оценили политику банка. Количество пользователей услуги "Сбербанк ОнЛ@йн" в Северо-Кавказском банке превысило 200 тысяч человек. Кроме этого, в ближайшее
время у наших клиентов появится возможность открывать вклады и на устройствах самообслуживания. В разделе "Личный кабинет" будут доступны такие виды вкладов как "Сохраняй ОнЛ@йн", "Пополняй ОнЛ@йн", "Управляй ОнЛ@йн" и "Сберегательный".


На правах рекламы. ОАО "Сбербанк России", г. Москва, ул. Вавилова, 19. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций No 1481 от 30.08.2012.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Ольга Зимина
Главный специалист пресс-центра Северо-Кавказского банка
E-mail: pr@stb.ru
Телефон: +7 8652 23-88-16

В избранное