Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Когда музыка больше чем музыка




Заголовок: Когда музыка больше чем музыка

Компания: Бюро стратегических коммуникаций Perfect Raise

12 ноября состоится мировой релиз переиздания легендарного альбома группы t.A.T.u. - "200 km/h in the Wrong Lane". Это событие приурочено к 10-летию со дня выхода дебютного англоязычного альбома группы. Пластинка русского дуэта получила статус "золотого диска" в Англии, Южной Африке, Корее, Сингапуре, Германии, Австрии, Швейцарии, Франции, Испании, Мексике, "платинового диска" в Тайване, Финляндии, Польше, Италии, "дважды платинового диска" в Гонконге, Чехии, Канаде. t.A.T.u. устанавливили также абсолютный рекорд
по объему продаж в Японии -- 1,8 млн экземпляров альбома "200 km/h in the Wrong Lane", побив рекорды по объемам продаж дисков The Beatles, Майкла Джексона и Мадонны. Проект t.A.T.u. стал самой успешной российской группой.

"Но к чему все это?" - спросите вы. Тем более что группы уже пару лет не существует. Мы хотели бы поговорить о загадке успешности группы t.A.T.u., которая кроется не только в безусловно качественной оригинальной музыке, которая актуальна и по сей день, но и в PR, который играл в деятельности группы одну из ключевых ролей. Давайте вспомним несколько интересных моментов, подогревавших интерес к группе. Помимо однополых поцелуев. Это и так все помнят.

В феврале 2003 года t.A.T.u. выступили на популярном телешоу Tonight американской телекомпании NBC. В то время как на американском телевидении старались не допускать высказываний против войны в Ираке, солистки выходят в майках, на которых написана по-русски нецензурная фраза антивоенного содержания ("Хуй войне!").

В мае этого же года t.A.T.u. представляли Россию на международном песенном конкурсе Евровидение в Риге. Организаторы конкурса предупредили, что в случае хулиганства группа будет дисквалифицирована. Однако сам дуэт не спешил успокаивать организаторов, всячески давая понять, что для них нет запретов, и если они захотят целоваться на сцене - они сделают это.

В октябре 2003 года t.A.T.u. стали призерами World Music Awards в номинациях "лучшая мировая поп-группа", "лучший мировой дуэт" и "лучшая танцевальная группа". Продюсер группы Иван Шаповалов предложил во время церемонии вручить участницам настоящие автоматы с холостыми патронами, которыми Юля и Лена должны были "расстрелять" зал. Однако организаторы выдали игрушечные автоматы, в результате группа отказалась от участия и не получила призы. Однако скандал получил широкий резонанс.

А сколько провокаций было в клипах! Взрыв, угон грузовика, убийства, в том числе расстрел беременной Юли Волковой, мелькание в кадре инвалидов без рук и ног и многое другое.

Конечно, за всеми, наиболее громкими акциями отвечал тогдашний продюсер группы t.A.T.u. Иван Шаповалов - отличный PR-специалист. Иван окончил Саратовский медицинский институт по специальности "детская и подростковая психология". Вскоре создал организацию "Служба формирования общественного мнения "Контекст", услугами которой пользовался предвыборный штаб Дмитрия Аяцкова во время губернаторских выборов. Также Шаповалов работал в отделе рекламы и маркетинга страховой компании "Славия" и негосударственного пенсионного
фонда "Российский капитал". Изготавливал рекламные ролики для компьютерной компании "R&K" и для компании "ОСТ" со слоганом "Пейте без остановки напитки из Черноголовки". Позже работал в рекламном агентстве Ark J. Walter Thompson.

Знание Шаповаловым PR-технологий и законов психологии масс, безусловно, стали залогом успеха группы t.A.T.u.

До сих пор ни одному российскому артисту не удалось повторись оглушительный успех двух юных девушек. Возможно, из-за отсутствия именно концептуальной PR-составляющей проектов. Американским исполнителям бороться за известность гораздо легче - в их распоряжении огромная машина состоящая из лейблов и медиа-каналов. При желании любой артист станет известным на весь мир. Ну возьмите Джастина Бибера. Никто не слышал его песен, зато все знают его имя. Поэтому единственный шанс добиться мирового признания - PR. При
условии хорошей музыки, конечно.

Смотрите раздел "PR в шоу-бизнесе" на нашем сайте http://www.perfect-raise.ru/pr-v-shou-biznese

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.perfect-raise.ru
Контактное лицо: Алексей Мозуль
pr-специалист
E-mail: hello@perfect-raise.ru
Телефон: +7 495 518-67-25

В избранное