Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Создана Ассоциация профессионалов по управлению отношениями с клиентами




Заголовок: Создана Ассоциация профессионалов по управлению отношениями с клиентами

Компания: НП "Ассоциация клиентской лояльности и клиентоцентричности" (Ассоциация КЛИК)

"Ассоциация Клиентской лояльности и Клиентоцентричности" (КЛИК) создана для оказания информационной, методической, технической и правовой поддержки компаниям и экспертам при построении программ лояльности (дисконтных и бонусных клубов, программ привилегий, клубов постоянных клиентов и др.), внедрении современных технологических CRM-решений, систем управления качеством клиентского сервиса торговых и сервисных компаний, а также с целью содействия в развитии клиентской лояльности и управлении клиентским опытом.

Основателями Ассоциации стала группа ведущих российских и международных экспертов - маркетологов и специалистов по взаимодействию с клиентами, имеющих богатый практический опыт управления процессами операционного и аналитического CRM и программами лояльности в компаниях-лидерах рынка, в том числе Майк Аткин, Гарретт Джонстон, Константин Гонтмахер, Елена Наумчик, Максим Мозговой и другие.

Ассоциация проводит мероприятия по обучению и повышению квалификации, организует выступления спикеров в своей профессиональной области.

Важными задачами ассоциации КЛИК являются распространение прогрессивных технологий, разработка этических норм и профессиональных стандартов, предоставление экспертизы для совершенствования правовой и нормативной базы в сфере внедрения систем CRM, клиентской аналитики и построения программ лояльности и взаимодействия с клиентами.

Ассоциация КЛИК видит свою миссию в оказании помощи современному бизнесу в ситуации, когда, с одной стороны, у бизнеса есть понимание необходимости и стремление к повышению качества работы с клиентами, завоеванию их лояльности, с другой стороны, бизнес испытывает недостаток экспертных знаний в построении эффективных процессов взаимодействия с клиентами на основе современных технологий, что может вызвать снижение доверия со стороны клиентов и привести к ослаблению позиции компании на рынке.

Ассоциация предлагает широкий спектр образовательных проектов по современным технологиям управления потребительским поведением, проводит обучение, экспертную оценку и сертификацию физических и юридических лиц по подтверждению профессиональных компетенций в теории и практике CRM и программ лояльности.

Стать членом Ассоциации могут как физические, так и юридические лица, работающие на Российском рынке CRM, программ лояльности и управления клиентским опытом. Для иностранных юридических и физических лиц обязательным условием для вступления в Ассоциацию является подтвержденный факт присутствия на российском рынке и интерес к его развитию.

К участию в Ассоциации приглашаются информационные партнеры и журналисты, на регулярной основе освещающие темы маркетинга, клиентского сервиса, программ вознаграждения клиентов.

Рынок CRM и программ лояльности в России начал развиваться в конце девяностых годов. Пионерами отрасли программ лояльности в России стали авиакомпании Трансаэро и Аэрофлот, запустившие в 1995 и 1998 году программы привилегий для часто летающих пассажиров, а также компания Росинтер с программой "Почетный гость". Идея была подхвачена представителями других направлений бизнеса. С середины 2000-х годов по сегодняшний день наблюдается бурный рост рынка. В этот период крупнейшие участники рынка, такие как МТС, Мегафон,
Вымпелком, Сбербанк, ВТБ24 и другие телекоммуникационные, финансовые и страховые компании запустили свои проекты по внедрению систем CRM и клиентской аналитики.
Развиваются ко-брендинговые и партнерские программы, объединяющие компании из различных отраслей.
Происходит изменение философии рынка, повышается роль клиента в бизнес-модели компаний, внедряются ИТ-решения для повышения качества клиентского опыта. Наиболее сильно эти изменения заметны в области розничной торговли и услуг, финансово-банковском секторе, сфере путешествий и гостеприимства.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.a-klik.org
Контактное лицо: Анастасия Масютина
администрация, связи с общественностью
E-mail: amasutina@a-klik.ru
Телефон: +7 495 7880864

В избранное