Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Союз "Маринс Групп" поздравил победителей реалити-шоу "Морпехи"




Заголовок: Союз "Маринс Групп" поздравил победителей реалити-шоу "Морпехи"

Компания: Союз "Маринс Групп"

Министерство обороны России и радиостанция "Маяк" подвели итоги реалити-шоу "Морпехи". Партнером проекта выступил Союз "Маринс Групп".
Специальный проект "Морпехи" реализовался на базе 336-й отдельной гвардейской бригады морской пехоты Балтийского флота и продлился неделю. Пройти настоящий курс "молодого морпеха", испытать все "прелести" бойцовской жизни, предстояло 12 игрокам. В специальный проект были вовлечены участники интерактивной игры-викторины, которую проводила радиостанция "Маяк" в конце августа. По результатам игры определилось 30 участников. После жесткого медицинского отбора специальная комиссия определила 12 молодых людей в возрасте
до 35 лет. Именно им предстояло пройти реальные испытания морпеховской подготовкой под пристальным взглядом многочисленных видеокамер.
С 7 по 14 сентября участники проекта находились на передовой. Ежедневные испытания были реальными и серьезными. Это строевая, тактическая, огневая подготовка, ведение армейского рукопашного боя, силовые упражнения, десантирование с воздуха и моря. Так, марш-бросок на 18 километров преодолели не все, некоторым участникам пришлось покинуть проект, не дойдя до финала.
Последний день проекта принес "бойцам" самое захватывающее испытание - высадка на необорудованное побережье с БДК в рамках батальонно-тактического учения морской пехоты БФ. В этот же день определились два победителя, выдержавших настоящую морпеховскую подготовку. Ими стали Птицын Денис Викторович и Лихварь Петр Вячеславович. Как признаются финалисты, именно незабываемые ощущения и эмоции заставили их на неделю отказаться от привычных будней и окунуться в армейскую жизнь.
Президент Некоммерческого партнерства поддержки морской пехоты "Союз "Маринс Групп", участник боевых операций в горячих точках, офицер морской пехоты Виктор Табачков поздравил победителей - прежде всего с победой над собой. На память у финалистов останутся ценные призы от Союза "Маринс Групп" - нож морской пехоты, фильм "Морпехи" и журнал "Морской пехотинец".
В начале 2013 года выйдет документальный фильм, рассказывающий о специальном проекте "Морпехи".

Пресс-служба Союза "Маринс Групп"
(495) 660-88-00

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Юлия
руководитель пресс-службы
E-mail: MorozovaYS@marinsgroup.ru
Телефон: +7 495 660-88-00

В избранное