Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Каждый день "ЭКО-маркет" закупает 100 тонн фруктов и овощей




Заголовок: Каждый день "ЭКО-маркет" закупает 100 тонн фруктов и овощей

Компания: ЭКО-маркет

В среднем, каждый день для магазинов сети "ЭКО-маркет" закупается около 100 тонн овощей и фруктов. При этом, продукция закупается у различных поставщиков - как украинских, так и зарубежных. Об этом заявила начальник отдела овощей и фруктов Сети супермаркетов "ЭКО-маркет" Ольга Рубан.
Как сообщает эксперт, объемы закупок у каждого из поставщиков зависят от различных факторов, прежде всего - сезонности и тенденций рынка. В последнем случае очень важно прогнозирование: объем закупок, в частности, напрямую зависит от того, повышается или понижается цена на тот или иной продукт на рынке.
Доля украинских овощей и фруктов в магазинах Сети "ЭКО-маркет" также зависит от сезона: если летом она составляет около 70%, то зимой - порядка 45% от общего объема продуктов. Но кроме сезонности, важным фактором является и конъюнктура рынка: в 2012 году, к примеру, персики и нектарины было выгодней покупать в Греции - они стоили дешевле, чем предлагали украинские производители.
В то же время, стоимость украинских яблок в этом году бьёт все рекорды: яблок по такой низкой цене не видели на рынке уже несколько лет. Поэтому в 2012 году украинские яблоки составят конкуренцию польским, которые обычно занимают достаточно большую долю в "яблочном" сегменте рынка фруктов, именно по причине низкой стоимости.
Что касается сезонности закупок конкретных фруктов и овощей, Ольга Рубан отмечает следующую тенденцию: "Естественно, летом никто не покупает большие партии цитрусовых, летом преобладают ягоды, персики, нектарины, бахчевые, овощи украинского производства: баклажаны, томаты, кабачки и т.д. Осень - сезон плановых "закладок" у населения на зиму овощей, поэтому тут преобладают лук, картофель, свекла, морковь. Также осень - это сезон винограда. Зима - традиционно цитрус, яблоки, хурма. Весна - ранние овощи: как импортные,
так и украинские тепличные".
Эксперты не единожды отмечали, что именно овощи и фрукты являются сильнейшими позициями Сети "ЭКО-маркет" на рынке продуктового ритейла. Одной из главнейших причин такого положения является сбалансированная закупочная политика Сети. Как отметила Ольга Рубан, отдел фруктов и овощей старается работать только с производителями (если речь идет об отечественной продукции), или с прямыми импортерами (если овощи и фрукты выращены за рубежом).
"С некоторыми украинскими производителями работаем по "открытой цене", то есть предварительно оговаривается объем поставок, а цена формируется в день выгрузки товара на складе. Это связано с тем, что невозможно спрогнозировать цену на рынке из-за многих факторов: при переизбытке предложения цена падает, при его недостаче (погода, неурожай) - цена повышается. Но, несмотря на обстоятельства, в Сети "ЭКО-маркет" всегда готовы предложить овощи и фрукты высокого качества по конкурентной цене" - подытожила Ольга Рубан.

5 октября 2012 года

Справка:
Сеть супермаркетов "ЭКО-маркет" на данный момент насчитывает 94 супермаркета в 32 городах Украины. В сети представлены продукты питания, бытовая химия, товары первой необходимости. Также имеется свое производство - пекарни, кулинарные и мясные цеха, в некоторых магазинах есть собственное кондитерское производство. Официальный слоган компании отражает ее основную концепцию "ЭКО-маркет - экономный супермаркет!".
За дополнительной информацией обращайтесь:
пресс-служба Сети "ЭКО-маркет",
press@eko.com.ua
www.eko.com.ua

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://eko.com.ua/
Контактное лицо: Анна Полисученко
PR-менеджер
E-mail: press@eko.com.ua
Телефон: +38 044 371-02-30

В избранное