Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Северо-Кавказский банк: корпоративные клиенты предпочитают удаленное обслуживание




Заголовок: Северо-Кавказский банк: корпоративные клиенты предпочитают удаленное обслуживание

Компания: Северо-Кавказский банк ОАО "Сбербанк России"

Четыре тысячи корпоративных клиентов Северо-Кавказского банка ОАО "Сбербанк России" перешли с начала текущего года на дистанционное банковское обслуживание. Так, на сегодняшний день ДБО пользуются около 26 тысяч бизнесменов региона.
Для них на протяжении трех месяцев успешно работает централизованная служба технической поддержки. За это время специализированным контакт-центром было обработано более 3000 заявок клиентов Северо-Кавказского банка.
Квалифицированную консультацию пользователи систем ДБО могут получить, дозвонившись на бесплатный номер 8-800-555-84-84. На звонки клиентов отвечают технические специалисты, и дозвон занимает не более 1 минуты.
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481.
Официальный сайт банка - www.sberbank.ru

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Нина Чередниченко
Главный специалист пресс-центра Северо-Кавказского банка
E-mail: pr@stb.ru
Телефон: +7 8652 238816

В избранное