Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Рынок стал более лояльным к интернет-рекламе




Заголовок: Рынок стал более лояльным к интернет-рекламе

Компания: РА "Медиапалитра"

В условиях развивающегося рынка пользователи сети интернет стали более лояльными к рекламе. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного специалистами РА "МЕДИАПАЛИТРА"

Согласно результатам опроса интернет-пользователей, проведенного специалистами рекламного и PR-агентства "МЕДИАПАЛИТРА" (www.mediapalitra.ru), одного из лидеров на российском рынке предоставления рекламных и PR-услуг полного цикла, 60% опрошенных пользователей еще в 2011 году не совершали переходы по ссылкам в интернете, игнорируя рекламную информацию. В 2012 году их количество уменьшилось уже до 30%. По мнению экспертов агентства, более лояльное отношение интернет-пользователей к рекламе напрямую связано с
общим улучшением качества рекламы в глобальной сети.

Выяснилось, что 43% опрошенных охотнее проявляют интерес к необычному рекламному сообщению, выполненному с креативным подходом.

54% респондентов считают, что удобный шрифт, необычная графика и гармоничное сочетание цветов имеют больше шансов привлечь внимание посетителей интернет-страниц.

Ненавязчивость объявлений и правильное расположение на странице ценят 62% респондентов. По их мнению, объявление должно обращать на себя внимание, но не отвлекать от основного текста страницы.

Для 77% респондентов имеет значение адресность и информационное соответствие запросам получателя. По этой причине сейчас набирает популярность контекстная реклама, которая позволяет предоставлять рекламные сообщения индивидуально для каждого пользователя в соответствии с его потребностями.

"В условиях нарастающей конкуренции владельцы бизнеса стали иначе подходить к вопросу эффективности и воспринимаемости рекламного сообщения пользователями сети интернет, - считает руководитель отдела продаж РА "МЕДИАПАЛИТРА" Игорь Семенов. - С этой точки зрения сейчас становятся востребованными те виды рекламы, которые позволяют провести таргетинг и транслировать сообщение напрямую потенциальному потребителю. Анализ аудитории помогает уже на стадии разработки взглянуть на рекламу глазами получателя и учесть
все параметры, необходимые для того, чтобы сделать ее по максимуму эффективной".

Пресс-служба РА "МЕДИАПАЛИТРА": pr@mediapalitra.ru.

Рекламное и PR-агентство полного цикла "МЕДИАПАЛИТРА" (www.mediapalitra.ru) входит в группу компаний "Премиум Медиа Групп". Агентство специализируется на создании и продвижении интернет-проектов, а также оказывает комплексные услуги рекламы и PR для клиентов всех регионов Российской Федерации.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Дмитрий Сергеевич Петров
пресс-секретарь
E-mail: pr@premiummediagroup.ru
Телефон: +7 812 4545340

В избранное