Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

"МигКредит" продлил контракт с Группой Optima




Заголовок: "МигКредит" продлил контракт с Группой Optima

Компания: Группа Optima

Группа Optima cообщает о продлении контракта на аутсорсинг печати c компанией "МигКредит" -- одной из крупнейших на рынке микрофинансирования. В качестве аутсорсера "МигКредит" выступит Optima Services -- подразделение Группы Optima, предоставляющее услуги корпоративного ИТ-аутсорсинга.

Сотрудничество компаний началось с августа 2011 года, после того, как Группа Optima победила в объявленном "МигКредит" конкурсе на выбор ИТ-поставщика услуг сервиса печати. Согласно условиям контракта, Optima Services осуществляет ИТ-аутсорсинг услуг печати по единому тарифу за отпечаток в любой точке РФ.

Главная особенность данного проекта заключается в том, чтобы обеспечить услугами печати с требуемыми показателями SLA каждое из 27 отделений и точек продаж "МигКредит" в 26 различных городах, а также гарантировать возможность масштабирования услуг на любую точку РФ, в которой заказчик решит открыть отделение. Со стороны "МигКредит", как компании, которая работает на высококонкурентном рынке микрокредитования, особое внимание уделяется непрерывной оптимизации затрат. В этом отношении управление офисной печатью
на условиях аутсорсинга особенно выгодно, поскольку заказчик платит только за фактически распечатанные страницы по выгодному тарифу, что позволяет избежать ряда затрат на закупку расходных материалов и поддержку офисной техники.

"Передача управления инфраструктурой офисной печати в ведение сервис-провайдера позволила нам сэкономить ощутимую долю затрат на печать уже в первый год работы, -- комментирует директор по информационным технологиям "МигКредит" Антон Звягинцев. -- Такая экономия достигается во многом за счет "покопийной" системы оплаты, принципа "все включено", а также особой системы контроля затрат. Убедившись в преимуществе аутсорсинга такого непрофильного для нас процесса, как печать, мы решили пролонгировать контракт с
Optima Services".

"Переход на аутсорсинг печати позволяет многим компаниям решать целый ряд задач, связанных не только с оптимизацией затрат, но и с рациональным распределением рабочего времени, площадей и ресурсов, -- говорит директор департамента по работе с ключевыми заказчиками Optima Services Олег Суворов. - Кроме того, возможность масштабирования сервиса без изменения условий, согласованных в контракте, облегчает планирование бизнеса заказчика, делает структуру затрат на печать абсолютно прозрачной. Для стремительного
развития компаний федерального уровня это особенно важно".

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.optima.ru
Контактное лицо: Елена Гущина
менеджер по связям с общественностью
E-mail: elena.gushchina@optima.ru
Телефон: +7 926 3035318

В избранное