Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

"Страховой бизнес": Студенты как лекарство от кадрового голода




Заголовок: "Страховой бизнес": Студенты как лекарство от кадрового голода

Компания: ИД "Имидж-Медиа"

Кадровые проблемы сопровождают любую отрасль, в том числе страховую.

Кадровые проблемы сопровождают любую отрасль, в том числе страховую. В компании "Росгосстрах" одним из путей поиска решений стала работа со студентами: на практику приглашают будущих работников, и некоторые из них после успешного ее прохождения становятся членами команды. Много внимания командообразованию в компании уделяет и "АльфаСтраховние", у них действует программа "АльфаКоманда", дающая отличные плоды.
Продажи невозможны без успешного коммуникационного сопровождения, представитель ОСАО "Россия" рассказывает о том, какой должны быть концепция информационного пространства страховых компаний. Внимание уделено и новым видам страховых услуг - это и страхование домашних животных, и техосмотр в офисе. Также мы углубимся в историю, проследив становление страхования в Российской империи.

Кадры
ЕВГЕНИЙ ЗЛОБИН: "РАБОТА СО СТУДЕНТАМИ - ЭТО И СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ, И РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ С КАДРАМИ"
Кадровый голод - перманентное состояние страховых компаний. Речь идет в первую очередь о качественных кадрах, с подходящим образованием, мотивацией к работе и ориентацией на результат. Один из путей решения проблемы - сотрудничество с вузами. О системе работы "Росгосстраха" со студентами рассказывает Злобин Евгений Валентинович, директор Управления по взаимодействию с учебными учреждениями.

Арсен Даллакян
"АЛЬФАКОМАНДА. ЛИДЕР - ЭТО Я"
В любой крупной компании работники нуждаются не только в денежной мотивации, но и в нематериальной. Как бы это банально ни звучало, но ходить на работу только ради денег дело утомительное и быстро надоедающее. Многие компании, особенно российские, часто грешат тем, что игнорируют такие простые факторы, как потребность сотрудников в признании, в удовлетворении их потребности быть полезными своей организации. Менеджеры от квартала к кварталу совершенствуют систему материального поощрения и в то же время абсолютно
забывают о простых человеческих радостях.

Маркетинг
Андрей Коженков
НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ
Направление связей с общественностью топ-менеджерами страховых компаний часто недооценивается, при этом данный факт не является проблемой только страховой отрасли, а затрагивает все сферы рынка. Как показывает практика, существенным образом отношение к PR меняется, когда появляется необходимость привлечения инвесторов в существующие бизнес-проекты, тогда-то руки бизнесменов и доходят до такой составляющей PR, как IR (investment relations). В подобных ситуациях за качественное предоставление этих услуг управленцы
готовы переплачивать, чем благополучно и пользуются консультанты в области коммуникаций.
Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.insurebiz.ru/archive/?act=view&id=35.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.image-media.ru/
Адрес организации: 127018 г. Москва, ул. Полковая, д.3, стр. 6, офис 305, тел. (495) 723-39-49
Контактное лицо: Алеся Западаева
PR менеджер
E-mail: pr@press-service.ru
Телефон: +7 831 908-235-04-27

В избранное