Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

77,4% - доля операций, совершенных клиентами Дальневосточного Сбербанка через удаленные каналы обслуживания




Заголовок: 77,4% - доля операций, совершенных клиентами Дальневосточного Сбербанка через удаленные каналы обслуживания

Компания: Дальневосточный банк ОАО "Сбербанк России"

По данным на 22 августа 2012 года в Дальневосточном банке ОАО "Сбербанк России" доля операций, совершенных клиентами через удаленные каналы обслуживания, достигла 77,4% от общего количества операций банка.
В текущем году количество активных пользователей услуги "Мобильный банк" превысило 335 тыс. клиентов. Число активных пользователей интернет-банкинга "Сбербанк Онл@йн" составило около 154 тыс. человек.
Система "Сбербанк Онл@йн" позволяет оплачивать услуги ЖКХ, телефонной и интернет-связи и многое другое, а также управлять своими счетами и совершать денежные переводы, не выходя из дома - через интернет. Услуга "Мобильный банк" дает возможность отследить все операции по банковской карте - с помощью смс-уведомлений, приходящих на телефон после совершения каждой операции.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.sberbank.ru
Адрес организации: г. Хабаровск, л. Гамарника - 12
Контактное лицо: Яна Серикова
пресс-секретарь
E-mail: serikovayv@fesb.ru
Телефон: +7 4212 794035

В избранное