Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

САО "ГЕФЕСТ" перенесло тестовую учебную систему в "облако" КРОК




Заголовок: САО "ГЕФЕСТ" перенесло тестовую учебную систему в "облако" КРОК

Компания: КРОК

Страховая компания "ГЕФЕСТ" оптимизировала свои затраты на ИТ. На базе Виртуального дата-центра КРОК развернута тестовая учебная среда информационно-аналитической системы компании.

"Наша компания постоянно развивается, становится все больше информации, которую необходимо собирать и обрабатывать. При этом есть задачи, которые появляются нерегулярно, например, обучение новых сотрудников или разработка и тестирование новых страховых продуктов. Мы развернули в "облаке" информационно-аналитическую систему на базе Oracle, к которой могут подключаться все филиалы компании. Это позволяет получить ровно столько вычислительных ресурсов, сколько нужно для обучения или тестирования. Удобно, что
с помощью портала самообслуживания мы можем самостоятельно регулировать потребление вычислительных мощностей", -- прокомментировал начальник управления информационных технологий САО "ГЕФЕСТ" Георгий Власкин.

Портал позволяет заказчику включать или выключать виртуальные машины, подключать к ним новые дисковые ресурсы и управлять их объемом. Кроме того, можно создавать произвольное количество виртуальных сетей и контролировать доступ к ним. Автоматизированная биллинговая система в онлайн-режиме отслеживает изменения состава услуг, позволяя контролировать расходы на ИТ.

"В любой компании есть задачи, требующие гибкого подхода. "Облако" позволяет решить эту проблему и в нужный момент предоставляет необходимые ИТ-ресурсы, которые не будут простаивать в остальное время. Конечно, для перехода к облачным вычислениям нужна определенная степень внутренней зрелости организации, ведь, по сути, "облако" - одна из самых высокотехнологичных форм аутсорсинга. Мы предоставляем возможность сначала бесплатно протестировать облачный сервис: за 2011 год демо-доступом воспользовалось порядка
200 компаний, некоторые затем стали нашими коммерческими заказчиками. Кстати, именно по такому пути пошла компания "ГЕФЕСТ", -- отметил Руслан Заединов, заместитель генерального директора, руководитель направления центров обработки данных компании КРОК.

В Виртуальном дата-центре КРОК заказчику предоставляется круглосуточная техническая поддержка. Наличие такой "страховки" особенно важно сейчас, когда компании только начинают использовать облачные технологии. Еще одно преимущество "облака" КРОК - способность динамично меняться, постоянно наращивая свои возможности на основе запросов заказчиков. Например, к "облаку" можно подключить любое физическое оборудование и интегрировать его с уже имеющимися виртуальными машинами заказчика, при необходимости можно управлять
внутренней адресацией облачной платформы и т.д.

*

О САО "ГЕФЕСТ"
САО "ГЕФЕСТ" создано в 1993 году. Стратегические направления деятельности - страхование уникальных и высокотехнологичных строительных и имущественных рисков в различных отраслях экономики, также перестрахование.

О компании КРОК
Компания КРОК (http://www.croc.ru/) -- российский лидер в области создания ИТ-инфраструктур, No1 в России по услугам системной интеграции (отчеты IDC за 2002-2011 гг). КРОК входит в пятерку крупнейших ИТ-компаний страны ("РИА-Аналитика" 2012г., РА Эксперт 2011), в Топ-200 крупнейших частных компаний России (Forbеs).
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь к Наталье Воскресенской, директору по связям с общественностью компании КРОК (тел. 974-2274, e-mail: NVoskresenskaya@croc.ru, pr@croc.ru)

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Марина Животова
PR-менеджер
E-mail: marina@prpartner.ru
Телефон: +7 903 241-3144

В избранное