Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

"Клуб маркетологов": PR-индустрия растет, алкоголь покидает экраны и эфир, сгущенка избавляется от растительных жиров




Заголовок: "Клуб маркетологов": PR-индустрия растет, алкоголь покидает экраны и эфир, сгущенка избавляется от растительных жиров

Компания: ООО "БайкалТелеИнформ"

PR-индустрия выросла в 2011 году на 7,9%, до 10 миллиардов долларов. Об этом сообщает раздел "Клуб маркетологов" портала ИТГ. В целом сохраняется динамика 2010 года, когда эта отрасль восстанавливалась после кризиса и показала 8-процентный рост. Малые, средние и независимые компании снова обогнали мультинациональные агентства по темпам роста. По данным The Holmes Report, выручка таких компаний в среднем выросла на 10,4%, а их совокупный доход составил 4,5 млрд долларов. Совокупная выручка независимых агентств,
публичных компаний и партнерских сетей оценивается более чем в 9,4 миллиарда долларов.

Алкогольную продукцию, как пишет раздел "Клуб маркетогов", нельзя теперь рекламировать в теле- и радиопрограммах. Реклама в печатных изданиях и Интернете должна соответствовать новым требованиям. Управление Федеральной налоговой службы подготовило обзор изменений в законодательстве о рекламе алкогольной продукции. Ведомство рассказало, какие требования введены в июле 2012 года. Пиво с содержанием этилового спирта более 0,5% объема готовой продукции теперь относится к алкогольной продукции. Также в УФАС подчеркнули,
что реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления.

Ведущие российские производители сгущенного молока договорились исполнять требования технического регламента на молоко и молочную продукцию, а также не использовать растительные жиры. "Клуб маркетологов" сообщает об этом, ссылаясь на Национальный союз производителей молока ("Союзмолоко"). "Союзмолоко" называет этот документ первым примером отраслевой саморегуляции. Соглашение является открытым. Планируется, что в ближайшее время подобная практика будет применена и к другим категориям молочных продуктов.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://marketklub.irktorgnews.ru/
Контактное лицо: Анна Асеева
менеджер интернет-проектов
E-mail: a_aseeva@mail.ru
Телефон: +7 3952 230409

В избранное