18 августа 2012 г. Центру коммуникативных технологий "PRОПАГАНДА" исполнилось 14 лет. С момента своего основания компания реализовала около 500 проектов и устойчиво входит в группу лидеров российского PR-рынка.
"За годы работы агентство накопило значительный опыт в реализации разных видов услуг в области интегрированных бизнес-коммуникаций. Нашей визитной карточкой всегда являлись высокий профессионализм специалистов и индивидуальный подход к каждому клиенту", - отмечает Андрей Степанов, генеральный директор ЦКТ "PRОПАГАНДА".
В рамках празднования дня рождения агентства запланирована широкая культурная программа. Сотрудники и руководство посетят женский Спасо-Преображенский Воротынский монастырь, которому в прошлом году исполнилось 500 лет.
Служители проведут экскурсию с рассказом об эпохальных событиях в истории Руси и становлении российской государственности. В трапезной будет накрыт праздничный стол с блюдами монастырской кухни.
"День рождения агентства для всех нас важное событие. Мы стали на год взрослее и опытнее, пополнили свой багаж новыми успешными проектами и идеями. В это раз мы решили отойти от традиционных форматов празднования и провести день в уединении и покое, обогатиться духовно и культурно", - комментирует заместитель генерального директора ЦКТ "PRОПАГАНДА" Галина Сидорова.