Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Promo Interactive объединилось с Coalla и "Живи" для создание "Азбуки"




Заголовок: Promo Interactive объединилось с Coalla и "Живи" для создание "Азбуки"

Компания: Холдинг Next Media Group

"Напиши свою страницу в истории" - девиз очередного коллективного проекта C-arts под названием "Азбука". Любой человек, владеющий словом, может внести свой вклад в новую книгу. Основа проекта - всем известная азбука, а именно 10 цифр и 33 буквы, про которые предстоит сочинить невероятные истории, а художникам все эти сочинительства проиллюстрировать. Организаторы "Азбуки" - агентства Promo Interactive и Coalla, а также медиагруппа "Живи!".


Раз в несколько лет творческое объединение C-Arts собирает ведущих иллюстраторов и художников со всей страны для масштабной коллективной работы. В 2003 году таким проектом стала "Колода карт", ей на смену пришла книга "33 сказки", в 2008 году на свет появился набор "Открытки на каждый день".

"Хочется отметить значимость C-arts не только в творческих кругах, но и признание общественности, - говорит создатель проекта Валерий Гольников. - "Колода карт", к примеру, считается стартом в мире иллюстрации в России как жанра, так и профессии, а "Сказки" стали Книгой 2006 года в номинации "Арт-книга". Коллекция открыток открыла много новых талантов. Сейчас мы продолжаем развиваться и в четвертом проекте приглашаем уже принять участие пишущих людей".

В Promo Interactive, являющемся соорганизатором проекта, также подчеркивают значимость "Азбуки" , особо отмечая не только масштабность акции, но и ее знаковость в арт-истории страны.

На конкурс могут быть выдвинуты произведения, созданные на русском языке в объеме не превышающим 3000 знаков включая пробелы. К рассмотрению принимаются только авторские, ранее не опубликованные рукописи. Работа должна быть выдвинута не позднее 14 сентября 2010 года. Подробные правила участия в конкурсе можно прочитать на сайте по адресу: http://azbuka.c-arts.ru/conditions/ .

Стиль текста и литературная форма может быть любой, начиная от сказки и заканчивая научной статьей. Непременное условие - это должна быть история об одной, выбранной автором, букве или цифре. Одушевленная, абстрактная, историческая, научная, космическая, - любая! Главное - обязательно упоминание отдельно взятой буквы-цифры как главного персонажа.

Выход печатной "Азбуки" намечен на декабрь 2010 года, когда все 43 истории будут проиллюстрированы.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.nextmedia.ru
Адрес организации: Россия, 121099, г. Москва, Спасопесковский переулок, д. 7/1, строение 1
Контактное лицо: Светлана Замарацкая
Директор по маркетингу и связям с общественностью
E-mail: smirnova@promo.ru
Телефон: +7 495 797-57-80

В избранное