Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Outpost AV Service появился ВКонтакте




Заголовок: Outpost AV Service появился ВКонтакте

Компания: Agnitum

Эксперты в сетевой безопасности из компании Agnitum и оператор цифрового контента ENAZA объявляют о начале продаж по подписке антивирусных решений Outpost. Этим шагом Agnitum в России расширяет возможности пользоваться помесячной подпиской на Outpost без привязки к конкретному провайдеру, в том числе в социальной сети ВКонтакте.

Компания ENAZA специализируется на создании порталов для продажи лицензионного цифрового контента и программного обеспечения. Частным пользователям сервисы ENAZA доступны на одноименном сайте (http://enaza.ru), а также в приложении "Антивирус по подписке" на сайте ВКонтакте (http://antivirus.vkontakte.ru/). Пользователи на основе абонентской платы могут выбрать один из 2 продуктов компании Agnitum: антивирус Outpost Antivirus Pro за 49 руб./мес. и комплексную защиту от всех угроз в сети Outpost Security Suite
Pro за 75 руб./мес. Подписка ВКонтакте можно приобрести за реальные деньги без каких-либо переплат.

Также Outpost по подписке доступен пользователям одного из крупнейших региональных операторов "ЭР-Телеком Холдинг" (площадка turbodom.ru) и казанского провайдера ОАО ТРК ТВТ (площадка shop.hitv.ru). На стадии запуска ещё 3 крупных проекта. Таким образом, к осени Outpost по подписке будет доступен более чем 2 000 000 потенциальных пользователей.

"Интерес к продуктам компании Agnitum среди пользователей Интернета очень высок, в том числе наши пользователи часто спрашивают, когда появятся антивирусные решения Agnitum. Мы уверены, что подписка на продукты Outpost привлечет к нашим магазинам и компании Agnitum ещё больше новых постоянных покупателей", - говорит руководитель службы работы с правообладателями ENAZA, Вадим Андреев.

"Цифровая дистрибуция только начинает развиваться и из всего контента, который продают дистрибуторы или операторы, только 5-7% продуктов каталога генерируют доход. Остальные это просто ассортимент, лежащий мертвым грузом. Успех дистрибутора как раз в том, чтобы выявлять востребованные продукты и концентрироваться на них. Антивирусы это самый востребованный и приносящий доход класс продуктов. Важно отметить, что на сегодняшний день мы работаем в операционном плюсе. Все наши проекты не инвестиционные в первую
очередь за счет того, что мы, в отличие от других участников рынка, не приобретаем права на дорогой видео контент с большими минимальными гарантиями - подобные проекты еще ни разу не окупили себя в России. Бизнес должен быть эффективным, а не имиджевым", - говорит Генеральный директор ENAZA, Гурьев Егор.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.agnitum.ru
Контактное лицо: Екатерина Дементей
PR менеджер
E-mail: pr@agnitum.ru
Телефон: +7 812 336-52-46

В избранное