Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Секреты успеха




Заголовок: Секреты успеха

Компания: Апрель Софт, ООО

Театр начинается с вешалки. А с чего начинается ресторан? С дизайна интерьера, кухни или обслуживания? Для клиентов все эти моменты, безусловно, важны. Однако профессионалам ресторанного бизнеса нужно решать и много других задач. Автоматизация ресторана задача не из легких, но в современных условиях без нее не обойтись.

Специалисты компании "Апрель Софт" недавно успешно завершили автоматизацию работы итальянского ресторана "Траттория "Феттучини" в Нижнем Новгороде.

Траттория появилась в Нижнем Новгороде совсем недавно - в самом конце 2009 года. Ресторан в самом сердце города сохраняет истинные традиции Италии.

При создании ресторана перед руководством стоял ряд задач. Среди них - управленческие и маркетинговые, а также учетные, специфичные для ресторанного бизнеса. Сложные задачи требуют сложных решений. Без новейших информационных технологий и автоматизации процессов здесь не обойтись. Программные продукты, использующиеся про этом, должны быть "заточены" и под этот вид бизнеса, но при этом для свободного обмена данными должны работать на единой технологической платформе, свободно интегрироваться с использующимся
в организации торговым оборудованием, легко запускаться и так же легко изменяться в зависимости от обновления бизнес-процессов. Помочь подобрать и установить подходящий программный продукт траттории "Феттучини" помогли специалисты компании "Апрель Софт".

Все технологические процессы в траттории были автоматизированы с помощью двух различных программных продуктов, работающих на базе платформы 1С: Предприятие 8.

Автоматизация обслуживания в зале происходит с помощью модуля, называемого фронт-офисом. С помощью конфигурации "Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС" появилась возможность решить управленческие и маркетинговые задачи, такие как: контроль действий персонала предприятия, получение подробной аналитической отчетности, сокращение времени обслуживания посетителей, сокращение ошибок при обслуживании посетителей, увеличение лояльности посетителей

Трактиръ Front-Office позволил организовать гибкую дисконтную систему. В ней используются следующие виды скидок/наценок: наценка на обслуживание, процентные скидки для постоянных клиентов, скидка на определенные виды товаров в определенные дни недели.

Что дает использование автоматизированной системы "Трактиръ"? Плюсов несколько. Для траттории это - возможность предоставить руководству подробную аналитическую отчетность оперативно, что позволяет быстро реагировать на изменения во внешней среде: например, на поведение клиентов, появление новых конкурентов и пр. Сокращаются рутинные операции расчета калькуляции, прихода, расхода продуктов, товаров и блюд. Система включает в себя автоматизацию рабочих мест официантов, кассира, бармена, менеджера, кухни и других
подразделений ресторана. Автоматизация учета и контроля, в том числе бухгалтерский и складской учет, в "Феттучини" была произведена специалистами "Апрель Софт" с помощью конфигурации "Трактиръ: Back-Office ПРОФ" на платформе 1С:Предприятие 8.

С помощью встроенного в нее модуля отчетов руководство траттории составляет итоговые отчеты по выручке, рентабельности и т.д., появилось понимание того, в какую сторону движется развитие заведения. Учет продуктов и блюд ведется как в закупочных, так и в розничных ценах. Автоматизирован склад, повысилась прозрачность в движении материально-производственных запасов.

Автоматизирован расчет плановой и фактической себестоимости блюд. В программе формируется меню на день для зала и прейскурант барной продукции. Конфигурация "Трактиръ: Back-Office ПРОФ" дает возможность указать технологический процесс изготовления блюда, а также порядок оформления, подачи, реализации и хранения. Ведется история отпускных цен на блюда и продукты, а также учет специй на отдельном регистре.

В траттории специалистами "Апрель Софт" была автоматизирована отчетность и обмен данными, что значительно облегчило работу бухгалтерии. В программе возможно ведение бухгалтерской и регламентированной отчетности типовой бухгалтерии.

Конфигурация "Трактиръ: Back Office ПРОФ" тесно связана с "Трактиръ: Front-Office v3 Бизнес", автоматически формируются документы, такие как "Выпуск продукции" и "Перемещение товаров" на основании данных о реализации. Автоматизация работы ресторана - сложный процесс, требующий ответственного подхода и участия квалифицированных специалистов. Совокупность реализованных функциональных возможностей решает наиболее востребованные в траттории, да и в любом другом ресторане, задачи. Продукты "Трактиръ" на платформе
1С позволяют обеспечить достаточную для современного ресторана степень контроля и управления предприятием, сокращают большинство рутинных операций и расчетов.

При поддержке "Апрель Софт" траттория "Феттучини" встречает гостей во всеоружии!

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://1c.nn.ru
Адрес организации: г. Нижний Новгород, ул. Ошарская, 69
Контактное лицо: Манина Екатерина
контент-менеджер
E-mail: manina@aprilnn.ru
Телефон: +7 831 278-30-40

В избранное