Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Картинки к выставке




Заголовок: Картинки к выставке

Компания: Кельник студиос

Каждый специально обученный и даже необученный рекламист знает, что солидное предприятие обязательно принимает участие в выставках. Выставка -- это создание партнёрских отношений, привлечение поставщиков или покупателей, контакты с представителями власти или органами местного самоуправления, возможность -- часто бесплатная -- напомнить о себе потребителю, появиться в телеэфире, на страницах периодики, в лентах новостей.

Как ни крути, выставка -- дело полезное. Но очень ответственное и хлопотное. Впервые столкнувшись с необходимостью готовиться к такому мероприятию, легко растеряться и запутаться во множестве мелких, но срочных дел. Поэтому план -- чёткий и подробный -- прежде всего.

Правильный вопрос

Как правило, расписание крупных мероприятий известно минимум на год вперёд, и в общем медиаплане компании или подразделения присутствуют пункты "подготовка к такой-то выставке" и "участие в выставке". Если коллега-предшественник не оставил более подробных инструкций, составлять график работ придётся самому.

Но для начала стоит задаться вопросом: как проходят выставки? В случае отсутствия внятного образа -- срочно побывать на любой действующей. Активно посещаемая торгово-промышленная выставка напоминает ярмарку (а порой и выполняет её функции). Ряды стендов и торгового оборудования, демонстрация достижений и продукции, борьба за внимание посетителей, обмен буклетами, проспектами, сувенирами. Многие стендовики откровенно скучают, а у иных экспозиций -- не протолкнуться. Посмотрите на них, почувствуйте разницу и хорошенько
запомните. Пригодится.

Другой обязательный вопрос: зачем компания участвует в этой конкретной выставке. Отметиться в деловом и торговом мире? "Взять" конкретного клиента? Провести разведку боем? Увеличить объём продаж? А может, шеф просто хочет сфотографироваться на открытии рядом с мэром или начинает таким образом собственную политическую кампанию. Знание цели определит степень и форму участия, оформление и наполнение стендов, содержание информационно-​раздаточных материалов.

Немного о форме участия

Полноценная очная форма предполагает и полное вовлечение. В павильоне разместится ваш креативно оформленный стенд. Стендисты и помощники будут общаться с посетителями, отвечать на вопросы, раздавать буклеты и прайсы. Маркетологи -- сновать по залу, проводя опросы и анализируя конкурентов.

Не всякая выставка достойна такого внимания, часто достаточно очно-заочного участия. Информация о компании может быть размещена в каталоге выставки, в павильоне работают несколько сотрудников -- раздают материалы и налаживают контакты.

При ещё более минимальном -- заочном -- присутствии продукция предприятия и информация о нём может быть размещена на стендах партнёров, а представители компании на выставке официально не присутствуют.

Своевременный старт

Если выбрано очное участие, неплохо бы иметь год на подготовку. Предстоит сверстать и согласовать бюджет, подготовить выставочное оборудование, разработать дизайн стенда и буклетов, содержание информационно-рекламных текстов, создать презентации, распечатать полиграфическую продукцию, обучить персонал, утвердить план освещения в СМИ, индивидуально уведомить партнёров о выставке и оставить две-три недели на отшлифовку, устранение досадных мелочей.

Стендовым оборудованием стоит озаботиться минимум за полгода по выставки. Его могут, конечно, предоставлять и организаторы, но стенд -- лицо фирмы, лучше продумать его индивидуальный дизайн. Какой -- зависит от масштаба мероприятия и вашего предприятия. Стенды компаний-гигантов на международных выставках -- это порой архитектурные шедевры. Но чаще используются стенды модульной застройки -- типовые металлические конструкции, пространство между которыми заполнено панелями из стекла, пластика, ламината. Они достаточно
универсальны и многофункциональны. Лёгкий же мобильный стенд должен быть в техинвентаре любого рекламного подразделения. Но его исправность стоит проверять до и после каждой выставки или промо-акции, чтобы не было неприятных сюрпризов.

На стенде лучше не экономить. В случае, когда требуется не типовое выставочное место, а индивидуальная разработка, разумно будет провести конкурс. Изготовитель гораздо эффективней выполнит заказ, если предоставить фотографию места в павильоне, список предполагаемых экспонатов и информацию о планируемых экшенах.
Читайте статью полностью на http://www.kelnik.ru/studio/articles/69/

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.kelnik.ru
Адрес организации: Санкт-Петербург, пр. Шаумяна, д.4, БЦ <<Аврора-Сити>>, офис 505
Контактное лицо: Рябова Анна
Руководитель PR-отдела
E-mail: ar@kelnik.ru
Телефон: +7 812 335-98-84

В избранное