Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Cisco: ставка на виртуализацию как способ решения проблем, связанных с ростом популярности видео




Заголовок: Cisco: ставка на виртуализацию как способ решения проблем, связанных с ростом популярности видео

Компания: cisco

В то время, как операторы сталкиваются с проблемами при доставке видео, Cisco выводит в более широкое пространство Интернета свою стратегию, впервые реализованную на уровне ЦОД

Когда через месяц в ЮАР начнется очередной чемпионат мира по футболу, большинству любителей этого вида спорта будет безразлично, каким образом видеосигнал будет передаваться на экраны телевизоров, мобильных и планшетных компьютеров и других мобильных устройств. Главное, чтобы качество изображения было высоким, трансляция не прерывалась, а любимая команда выигрывала. Но доставка видео высокого качества - задача не из легких, особенно, когда десятки тысяч людей во всем мире хотят одновременно принимать один
и тот же контент с помощью самых разных устройств - от домашних экранов высокого разрешения до смартфонов.
В ситуации, когда операторские сети испытывают перегрузку из-за растущих объемов мультимедийного трафика, чемпионат мира по футболу может превратиться в весьма поучительную демонстрацию проблем доставки видео в мировом масштабе. Более того, по мнению Cisco, чемпионат покажет необходимость принципиально нового подхода к решению этих проблем, в том числе с использованием стратегии виртуализации, которую компания опробовала на центрах обработки данных (ЦОД), а теперь распространяет на весь глобальный Интернет.

Если вдуматься, то реализация этой идеи означает не что иное, как полную перестройку Интернета, которая окажет фундаментальное влияние не только на видеостратегию Cisco, но, по мнению этой компании, и на другие ключевые рыночные перемены, включая, к примеру, распространение совместной работы и внедрение технологий Web 2.0. "Модернизированный Интернет будет доставлять видеоуслуги с помощью сети, сетевого облака и центра обработки данных на любое оконечное устройство, будь то телевизионный экран, экран мобильного
компьютера или мобильный телефон", - утверждает старший вице-президент Cisco Келли Ахуджа (Kelly Ahuja), возглавляющий подразделение по разработке маршрутизаторов для операторов связи.
Эта стратегия опирается на те же принципы, что и новаторская инициатива Cisco для ЦОД, получившая название "среда унифицированных вычислений" (Unified Computing System) и использующая сеть для интеллектуальной передачи общих сетевых и вычислительных ресурсов, систем хранения и виртуализации туда, где они нужнее всего в данный момент - например, на поддержку онлайновых видеосайтов или корпоративных систем начисления заработной платы. Однако стратегия Cisco в области видео распространяется далеко за пределы
ее стратегии для ЦОД: она предназначена для всех сетей в глобальном масштабе, в связи с чем один из аналитиков рынка назвал ее "глобальной виртуализацией" (wide area virtualization). По мнению представителей Cisco, эта стратегия стала логическим продолжением предыдущих стратегий компании, сосредоточенных на коммуникационной инфраструктуре. Как заметил Келли Ахуджа, "сегодня мы говорим не только о сетях и маршрутизации, но и о конвергенции сетей, вычислительных ресурсов и с
истем хранения на основе виртуализации".
На практике этот подход предусматривает использование таких технологий, как NPS (Network Positioning System - система позиционирования сетей). Эта технология, включенная в состав недавно объявленных маршрутизаторов Cisco CRS-3, позволяет маршрутизаторам взаимодействовать с центрами обработки данных настолько по-новому, что кое-кто даже назвал этот способ взаимодействия "революционным". Схожесть NPS с сокращением GPS не случайна, но если GPS использует спутниковые данные для поиска оптимального маршрута между
двумя точками, то NPS использует протоколы маршрутизации, базы данных с информацией о политиках и другие источники информации для поиска кратчайшего пути к виртуализированным ресурсам (системам хранения видео, серверам и т.д.), а затем подключает к ним пользователя. NPS поможет глобальным организациям оптимально распределять свои ресурсы между центрами обработки данных. Если ресурсы одного центра окажутся на пределе своих возможностей, то NPS добавит к ним дополнительн
ые виртуальные ресурсы, почерпнув их из другой части сетевого облака.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.cisco.ru
Контактное лицо: Жукова Наталья
Pr-менеджер
E-mail: natalya.zhukova@apnet.ru
Телефон: +7 495 7923420

В избранное