Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Santanelli - новое имя вермута




Заголовок: Santanelli - новое имя вермута

Компания: Креативно-коммуникационное агентство Е-генератор

Кто не знает, что такое вермут? А что тут знать-то, спросите вы? Вермут и есть вермут - ароматизированное виноградное вино, с присутствием в букете "полынного тона", а во вкусе - весьма характерной горчинки. Довольно популярный напиток, как среди тех, кто предпочитает его в "чистом виде", так и для любителей всевозможных коктейлей. Есть, правда, среди его почитателей одна довольно любопытная особенность - они практически никогда не называют вермут вермутом, а стараются "обращаться к нему" трепетно - по имени:
например, Мартини или Чинзано. Имя - вот что не только даёт вермуту его лицо, но и определяет саму суть напитка.

Поэтому, выходя на рынок с новым продуктом, просто разработать оригинальную рецептуру напитка - это всего лишь полдела. Для того чтобы вдохнуть жизнь в вермут, ему необходимо дать имя. Такое, чтобы говорило само за себя и согревало теплом его родины - солнечной Италии. По этому пути и пошли в компании X5 Retail Group, обратившись в креативное агентство E-generator, традиционно решающее подобные вопросы.

Задача была поставлена предельно конкретная - разработать имя нового вермута, который ассоциировался бы у потребителя с Италией. Впрочем, другие направления и темы генерации названия, никак не привязанные к месту происхождения напитка, тоже допускались. В целом, название должно было состоять из одного-двух слов, желательно латиницей, и оказаться знаковым для потребителей со средними доходами. Больше никаких принципиальных моментов заказчик уточнять не стал, предоставляя креативным авторам агентства полнейшую
свободу для творчества.

И работа закипела! Поиск нового имени для вермута проходил по ставшей уже "классической" для авторов E-generator схеме в три итерации (этапов генерации названия). На этапе первой итерации фиксировались любые предлагаемые авторами варианты. Даже если они соответствовали требованиям, указанным в творческом задании, хотя бы отдалённо. На втором этапе происходило уточнение, расширение и углубление поиска названий с учётом пожеланий и корректировок, сделанных заказчиком. Третья итерация сформировала финальный "пул"
наименований, которые в итоге и были рекомендованы заказчику. Из них и предстояло сделать окончательный выбор.

По ходу работы при накоплении достаточно большого числа названий была произведена их сортировка по направлениям (темам), а также осуществлён анализ уже самих этих тем. Основными направлениями, по которым осуществлялась генерация имён нового вермута, оказались следующие:
- "Италия"
- Имена и персонажи (как выдуманные, так и реальные)
- Просто красивые образы
- "Полынь-трава" и всё, что связано с составом и вкусом вермута
- "Культура потребления"
- Абстрактные неологизмы

Однозначно доминирующим на всех этапах генерации оказалось первое направление - "Италия". Очевидно, авторы всей душой "вжились" в саму суть напитка. Именно по этой теме было предложено максимальное число вариантов - 64. Из этой темы в итоге и вышел "победитель" конкурса.

Но, прежде чем назвать имя победителя, необходимо было произвести ещё одну не очень приятную процедуру - проверить его на возможность регистрации ФСИС в качестве торговой марки. "Не очень приятную" - потому что иногда оригинальные и очень интересные названия оказываются либо "неохраноспособными", либо же наименования, аналогичные придуманным, уже бывают зарегистрированными. К сожалению и в данном случае, 4 из 6 имён, "вышедших в финал", данную проверку не прошли.

В итоге заказчик остановил свой выбор на названии Santanelli. Любителям вермута рекомендуем запомнить это имя. Ибо скоро новинка появится во всех супермаркетах торговых сетей "Перекрёсток", "Пятёрочка" и "Карусель". И обойти её вниманием было бы непростительной ошибкой.

*

X5 Retail Group - крупнейшая в России по объёмам продаж розничная компания, использующая мультиформатный подход и развивающая сразу три сети магазинов: дискаунтеры, супермаркеты и гипермаркеты. Выбранная стратегия позволяет отвечать требованиям самых широких слоёв населения России и создавать уникальные предложения для каждого покупателя. Сейчас компания управляет более 1300 магазинами и обслуживает около 1 млрд. покупателей в год

Креативно-коммуникационное агентство "Е-Генератор" - ведущая компания в области предоставлении услуг по генерации креативных идей, их визуализации, созданию концепций продвижения и их реализации в интернете. Наши авторы - это более 40 тысяч креативных умов со всего интернета, работающих над разработкой идей для Вас и Вашего бизнеса.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://e-generator.ru
Адрес организации: 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, дом 15, 2-й этаж
Контактное лицо: Вазген Аскарян
Менеджер по развитию
E-mail: a.vazgen@e-generator.ru
Телефон: +7 495 796-93-88 доб. 2542

В избранное