Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Итоги пресс-конференции 'АТС PANASONIC 2010/2011'




Заголовок: Итоги пресс-конференции "АТС PANASONIC 2010/2011"

Компания: PR-агентство "Сокур и партнеры"

Москва, 13 мая 2010 - Вчера корпорация Panasonic провела пресс - конференцию "АТС Panasonic 2010/2011", на которой специалисты компании впервые поделились данными о российском рынке АТС, динамике продаж АТС Panasonic, расстановке сил на рынке IP-АТС и представили свои последние новинки и разработки.
Во встрече на теплоходе "Симфония" приняли участие руководители Panasonic, журналисты специализированных изданий, а также представители бизнеса, внедряющие решения от Panasonic, в том числе Сбербанк, Билайн, Комстар, SIPNET и Крок.
Открыл пресс-конференцию генеральный директор Panasonic в СНГ Дзюнъитиро Китагава. Он высоко оценил работу российского представительства и отметил, что Panasonic остается производителем номер один в сфере беспроводных телефонов и учрежденческих АТС в странах СНГ. Согласно независимым исследованиям, доля компании в России в 2008 году составила 29%, а в мире - 12%. Несмотря на то, что рост рынка электроники в 2009 году оказался ниже ожидаемого, в 2010 году Panasonic планирует достичь более чем десятипроцентного
увеличения продаж с помощью новых моделей и технологий. По словам Дзюнъитиро Китагава, в России наступила эра IP коммуникации, и компания Panasonic готова обеспечить своим клиентам оптимальную бизнес среду посредством предоставления лучших продуктов и решений.
Руководитель Отдела Департамента Телекоммуникаций ООО "Панасоник Рус" Евгений Трещетенков в своем выступлении остановился на положении компании на рынке телекоммуникационного оборудования. Несмотря на общее снижение продаж в связи с финансовым кризисом, Panasonic по-прежнему остается одним из лидеров на российском рынке по количеству проданных портов. Особенно сильны позиции корпорации в сегменте АТС малой и средней емкости (до 100 портов), где рыночная доля Panasonic составляет примерно 40%. По данным, озвученным
на конференции, в 2009 году наметился значительный рост продаж IP-АТС Panasonic. В IV квартале 2009 года он превысил докризисный уровень. Согласно бизнес-плану на 2010 финансовый год в категории телефонных станций Рaпаsonic ожидает увеличения продаж на 20% в денежном выражении. В 2010 году компания планирует занять второе место по общим продажам IP-портов в России. Цель корпорации в 2011 году - выйти на первое место.
Выход из кризиса ознаменовался рядом крупных проектов по унификации телефонии в корпорациях, имеющих распределенную структуру. Необходимость оптимизировать расходы на корпоративную связь заставила торговые сети, банковские, нефтегазовые и страховые компании обратить внимание на возможности универсальной IP телефонии Panasonic. Евгений Трещетенков отметил, что в 2009 году значительно вырос процент продаж IP портов, что подтверждает тенденцию к переходу многих компаний на IP-телефонию.
Продолжив пресс-конференцию, руководитель маркетинга и продаж АТС ООО "Панасоник Рус" Николай Школьников рассказал о конкурентных преимуществах продуктовой линейки Panasonic. По его словам, выбор решений от Panasonic обусловлен функциональностью оборудования, обширной дилерской сетью по всему СНГ, а также профессиональной работой специалистов компании. Panasonic уделяет большое внимание тестированию совместимости своих продуктов с оборудованием других производителей и операторами SIP-телефонии.
"Мы благодарны нашим клиентам за выбор решений Panasonic, поэтому стараемся минимизировать их затраты по миграции на новые коммуникационные платформы за счет преемственности поколений наших АТС. Например, пользователи АТС серии TDA могут осуществить легкий и безболезненный переход на IP платформу TDE простой заменой процессора, сохраняя при этом все привычные терминалы и интерфейсы, - сообщил Николай Школьников. - Основной составляющей нашего успешного бизнеса является обширная сеть авторизованных партнеров
[Технических Центров] Panasonic по России и СНГ, через которую проводятся все торговые и маркетинговые инициативы корпорации. Статус Технического Центра Panasonic получают только компании, основным бизнесом которых является реализация сложных проектов на базе АТС Panasonic и поддержка пользователей...".
Ведущий инженер Группы Техподдержки ООО "Панасоник Рус" Сергей Ковалев презентовал линейку продуктов Panasonic, которая в 2010 году значительно расширится. Вниманию участников конференции были представлены новинки в области IP технологий: IP АТС KX-NCP1000, IP конференц-телефон KX-NT700, 8-канальная IP-DECT базовая станция KX-NCP0158. Также были продемонстрированы новые модели системных DECT телефонов, системные телефоны нового дизайна серии KX-DT3 и CTI приложение Communication Assistant.
После пресс-конференции все участники получили возможность самостоятельно оценить функциональность и дизайн продуктов Panasonic, "поработав" в импровизированном офисе.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Леонид Богомолов
PR-менеджер
E-mail: leonid.bogomolov@sokur-pr.ru
Телефон: +7 (495) 727-3373

В избранное