Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Что же важнее -- имидж или жажда?




Заголовок: Что же важнее -- имидж или жажда?

Компания: ИД "Имидж-Медиа"

Вышел из печати майский номер журнала "Пресс-служба". Предлагаем ознакомиться с главными темами выпуска.

Главная новость номера -- подведены итоги и объявлены победители ежегодного конкурса "Пресс-служба года-2009". Узнать, кто стал победителями конкурса можно на страницах журнала "Пресс-служба" No 5.

Традиционно, в рамках "Круглого стола" ведущие PR-специалисты, генеральные директора и сотрудники пресс-служб обсуждают злободневные темы. На этот раз эксперты затронули тему возникновения PR-идеи, рассказали, как это происходит в их компаниях и поделились мнением, как эту идею реализовать в полноценный и, главное, успешный PR-проект.

Сфера Public Relations ощутила на себе негативное влияние финансового кризиса не менее, а в некоторых случаях даже более, других отраслей. Что происходит на рынке PR сейчас, какие изменения он претерпел за кризисный период и каковы перспективы его развития в нашей стране? На эти и многие другие вопросы отвечает Константин Барежев в статье "Парадоксы кризиса и посткризисные горизонты PR в России".

О том, как писать качественные пресс-релизы написано великое множество статей и книг. Родион Лазарев представляет свое видение этого вопроса в статье "Язык мой -- враг мой? Или как написать хороший пресс-релиз"

Елена Галигузова и Павел Слепов делятся с читателями секретами формирования положительного имиджа, рассказывают, что общего между имиджем и репутацией и многое другое.

Тему об имидже продолжают материалы "Борьба за имидж" Леонида Игната, который рассматривает методы формирования и поддержания имиджа "Альфа-Банка", а также "Имидж делового человека: мужчина-женщина" Елены Михалевой о том, как должен быть одет успешный человек.

В материале "Стратегические аспект управления внешними коммуникациями: банковский взгляд" Елена Попыхова выделяет особенности поддержания репутации банков и методы завоевания доверия клиентов.

Также на страницах номера:

окончание статьи Александра Маркова "Внимание, фальсификация!"
продолжение цикла статей Виктора Зимина -- статья "GR-маркетинг, или как заработать на лоббизме, если он появится в России"
отрывок из главы "СМИшные связи", которая вошла в книгу Андрей Мамонтова "Практический PR"
и многое другое.

Более подробная информация и условия подписки на сайте www.press-service.ru

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.image-media.ru
Адрес организации: г. Москва, ул. Полковая, д.3, стр.6, каб.305
Контактное лицо: Наталья Корчагина
PR-менеджер
E-mail: pr@sellings.ru
Телефон: +7 495 723-39-49
Факс: +7 495 723-39-49

В избранное