Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Tupperware помогает российским женщинам поверить в себя




Заголовок: Tupperware помогает российским женщинам поверить в себя

Компания: Pro-Vision

В России начинает действовать корпоративная социальная программа Chain of Confidence

Компания Tupperware(R), всемирно известный производитель эксклюзивных высококачественных изделий для дома и кухни, объявляет о запуске социальной благотворительной программы Chain of Confidence в России. Главная цель проекта - сформировать чувство уверенности и повысить самооценку у женщин, дать им качества, необходимые для социальной самореализации. Запуск программы приурочен к двенадцатой годовщине работы компании Tupperware в нашей стране.

Программа Chain of Confidence - это неограниченные возможности и перспективы, открытые независимым консультантам, менеджерам, дистрибьюторам компании, а также всем тем, кто пользуется и любит изделия Tupperware. Возможности Chain of Confidence:
* получать и оказывать поддержку женщинам во всем мире;
* обмениваться опытом, знаниями и приобрести уверенность в завтрашнем дне;
* активно участвовать в благотворительных акциях Tupperware;
* стать членом виртуального сообщества Chain of Confidence - расширить круг знакомых, получить стимул к переменам и достижению высоких результатов. Площадка для общения - официальный сайт программы www.chainofconfidence.com

"Мы рады, что имеем возможность реализовывать программу Chain of Confidence в России. Программа будет способствовать решению проблем самореализации, повышению самооценки и уверенности среди женщин. Chain of Confidence откроет уникальные возможности осуществить планы, мечты, достичь высоких результатов в карьере и жизни. Программа Chain of Confidence - уверенный шаг на пути реализации миссии компании - изменять жизни людей к лучшему", - прокомментировала Елена Путилина, Региональный Вице-президент Tupperware
СНГ.

9 мая 2007 года Tupperware Brands Corporation запустила Chain of Confidence в США, 14 мая 2009 года - программа охватывает все подразделения и рынки Tupperware Brands Corporation. Лицом и главным спикером Chain of Confidence является знаменитая американская актриса, модель и писательница Брук Шилдс. Мисс Шилдс активно способствует продвижению программы, посещая различные общественные организации и социальные учреждения в США. Брук Шилдс приняла участие в запуске онлайн-проекта Camp Confidence - виртуального
сообщества, где женщины всего мира могут общаться, находить друзей и открывать новые возможности. В этом году мировая знаменитость участвовала в благотворительной "Чайной вечеринке Tupperware(R)".

Начиная с 2007 года компания в рамках программы Chain of Confidence оказывает адресную тысячам женщин по всему миру. Так, во Франции Tupperware совместно с медицинскими учреждениями борется с пороком сердца. В Австралии программа направлена на социальную реабилитацию женщин, перенесших онкологические заболевания. В Индии Tupperware(R) сотрудничает с социальными центрами оказания помощи и предоставления образования для малоимущих слоев населения. Tupperware СНГ проводит активную благотворительную политику. Компания
оказывает поддержку детским домам и учреждениям в каждом регионе присутствия. Ключевым направлением работы в России и странах СНГ является реализация социальных проектов, которые открывают женщинам возможности профессионального и карьерного роста, открытия собственного семейного бизнеса. Главная цель этих проектов - помочь женщинам обрести веру в себя, свои силы, открыть новые возможности и вдохновить окружающих своим примером.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Счастьева Кристина
медиа-менеджер
E-mail: kristina.schastyeva@gmail.com
Телефон: +7 926 7113388

В избранное