Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события 'Ай-Теко' завершила проект по интеграции ИТ-систем компании ItellaNLC и ее клиента




Заголовок: "Ай-Теко" завершила проект по интеграции ИТ-систем компании ItellaNLC и ее клиента

Компания: "Ай-Теко"

Москва, 14 сентября 2009 года. - Компания "Ай-Теко", ведущий российский системный интегратор, сообщает о завершении проекта по включению информационной системы одного из клиентов компании ItellaNLC в единую интеграционную платформу компании.
ItellaNLC, лидер современного логистического бизнеса в России, помогает своим клиентам добиваться повышения уровня конкурентоспособности путем обеспечения полного комплекса индивидуальных инновационных логистических решений на всем пути движения товаров от производства к местам реализации. Для обеспечения высокого уровня сервиса, надежности и точности при обслуживании клиентов в компании была внедрена единая интеграционная платформа на основе продуктов компании Oracle из линейки Oracle Fusion Middleware (Oracle
Enterprise Service Bus, Oracle BPEL Process Manager). Интеграционная платформа имеет ядро, которое автоматизирует основные процессы обмена данными между компанией ItellaNLC и ее клиентами на основе стандартизованного интерфейса. Однако клиенты компании используют достаточно обширный список информационных систем (от 1С до ERP-систем SAP R/3 и Oracle E-Business Suite), которые могут обмениваться данными в различных форматах, а также использовать разные варианты и проток
олы обмена. Поэтому для эффективной работы в рамках единой интеграционной платформы нужны адаптеры, позволяющие обрабатывать сообщения клиентов в "родном" для них формате и передавать их в интеграционную платформу в стандартизованном виде, предоставляя возможности по интеллектуальной маршрутизации сообщений, их трансформации и добавлению отсутствующей информации, которая необходима для работы ИТ-систем ItellaNLC.
Целью нового проекта было обеспечение интерфейса для включения системы SAP R/3 одного из клиентов компании ItellaNLC в единую интеграционную платформу. Специалистами компании "Ай-Теко" было проведено обследование процессов обмена данными, необходимых в рамках логистического обслуживания клиента компанией ItellaNLC, были уточнены форматы и способы обмена. В ходе обследования было выяснено, что у клиента компании ItellaNLC уже имеется разработанный и функционирующий интерфейс в системе SAP R/3, не позволяющий
использовать стандартный адаптер для этой системы. По этой причине потребовалось разработать адаптированные интерфейсы. При дальнейшем проектировании и реализации решения была проведена большая работа по учету особенностей процессов и потребностей клиента компании ItellaNLC. В результате компания ItellaNLC получила комплексное решение, которое включало в себя сервисы и бизнес-процессы, реализованные на Oracle Enterprise Service Bus и Oracle BPEL Process Manager, и вспомо
гательные web-интерфейсы, необходимые для специалистов компании, а также службы, обеспечивающие обмен данными с системой SAP R/3 с помощью библиотеки SAP RFC. Разработанное решение позволило удовлетворить все требования и обеспечить высокий уровень качества и эффективности обслуживания клиента. Все работы были выполнены в планируемые сроки, и в данный момент решение успешно эксплуатируется.
"Данный проект является продолжением сотрудничества компаний "Ай-Теко" и ItellaNLC в рамках развития единой интеграционной платформы компании ItellaNLC на основе продуктов компании Oracle из линейки Oracle Fusion Middleware. Это говорит о том, что заказчик удовлетворен качеством проектных работ и поддержкой со стороны компании "Ай-Теко". Наши специалисты наработали значительный опыт в этой бизнес-области", - говорит начальник отдела интеграционных платформ и систем управления бизнес-процессами департамента программной
интеграции "Ай-Теко" Юрий Заболотников.
"В текущей ситуации задачи интеграции с клиентами компании как никогда актуальны, так как их решение позволяет снизить издержки, оптимизировать работу персонала и при этом повысить эффективность и качество обслуживания. Такие решения позволяют не только упрочить позиции в отношениях с существующими клиентами, но и привлечь новых, которые также заинтересованы в высоком качестве обслуживания и эффективности взаимодействия. Совместная работа с компанией "Ай-Теко" позволяет нам удовлетворить запросы клиентов и обеспечить
им необходимые услуги тогда, когда они им требуются", - отмечает Алексей Сигаев, руководитель направления "Клиенты" департамента информационных технологий компании ItellaNLC.

Справка

Компания "Ай-Теко" (www.i-teco.ru) - ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков - предоставляет услуги по системной интеграции, консалтингу, сервисной поддержке и аутсорсингу, реализует комплексные интегрированные решения в области ИТ-инфраструктуры и информатизации крупных государственных структур, промышленных и телекоммуникационных предприятий, финансовых учреждений, организаций малого и среднего бизнеса. "Ай-Теко" обладает наибольшей практикой
по ИТ-консалтингу и внедрению процессов управления ИТ, изложенных в ITIL.


Пресс-служба "Ай-Теко"
E-mail: press@i-teco.ru

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.i-teco.ru
Контактное лицо: Марина Мамон
ведущий специалист по связям с общественностью
E-mail: mamon@i-teco.ru
Телефон: +7 495 777 10 95

В избранное