Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Центр технической поддержки Softline модернизировал IT-структуру 'ХК Топфлор-инвест'




Заголовок: Центр технической поддержки Softline модернизировал IT-структуру "ХК Топфлор-инвест"

Компания: Softline

Москва, 30 сентября 2009 года. - Центр технической поддержки Softline объявляет об окончании проекта в "ХК Топфлор-инвест", в результате которого создана современная IT-структура компании с высоким уровнем надежности и производительности.

"ХК Топфлор-инвест" - член Ассоциации Строителей России. Основное направление деятельности компании - промышленное, гражданское и жилищное строительство, в том числе, строительство торговых и офисных центров, спортивных объектов. "ХК Топфлор-инвест" интенсивно развивается, и на определенном этапе своего развития компания столкнулась с тем, что существующие IT-сервисы компании работали на пределе своих возможностей и не позволяли большому коллективу сотрудников эффективно выполнять свои ежедневные задачи.

Руководством "ХК Топфлор-инвест" были поставлены задачи по проведению независимой оценки состояния IT-структуры холдинга и разработке стратегии ее развития и модернизации. По результатам обследования информационной системы и рекомендаций, выработанных в ходе выполнения аудита, руководство холдинга поставило задачу реализовать комплексный проект по модернизации, включающий задачи по поставке оборудования и программного обеспечения, повышению отказоустойчивости работы системных сервисов, внедрению новых сервисов,
созданию отказоустойчивой сетевой структуры повышенной доступности.

Для реализации комплексного проекта в качестве партнера, поставщика и интегратора был выбран Центр технической поддержки Softline, обладающий большим опытом реализации аналогичных проектов.

При планировании проекта специалисты Центра технической поддержки выделили следующие этапы:
- проектирование новой информационной системы;
- планирование проекта миграции с учетом минимизации простоя сервисов;
- поставка аппаратного комплекса последнего поколения (сервера, устройства резервного копирования и сетевое оборудование компании Hewlett-Packard);
- установка оборудования, настройка отказоустойчивого сетевого решения с применением динамической IP-маршрутизации и технологий виртуализации сетевых адаптеров на базе нескольких физических сетевых плат;
- выполнение миграции информационной системы.

В ходе осуществления проекта Центром технической поддержки Softline были выполнены:
- поставка серверного комплекса Hewlett Packard последнего поколения и поставка программного обеспечения;
- внедрение двухуровневой сетевой структуры повышенной доступности (сетевое оборудование уровня клиентского доступа и уровня маршрутизации) на базе сетевого оборудования HP Procurve Networking, что позволило свести к минимуму простои сети в случае выхода из строя части сетевого оборудования;
- перевод серверного программного обеспечения на платформу Microsoft Windows Server 2008 и установка дополнительных контроллеров домена Active Directory, что позволило создать отказоустойчивую доменную структуру, повысить защищенность, управляемость, сократить множество рутинных операций за счет гибкого применения групповых политик для различных групп пользователей;
- внедрение межсетевого экрана Microsoft ISA Server 2006, что позволило значительно оптимизировать расходование интернет-трафика, а также настроить политики доступа пользователей с авторизацией доступа и заранее определенными списками разрешенных/запрещенных сайтов;
- миграция корпоративной почты на сервер Microsoft Exchange Server 2007 и разделение серверных ролей, что позволило повысить защищенность почты, уменьшить количество нежелательных сообщений и снизить вероятность вирусных атак. Сервисы Outlook Anywhere и ActiveSync дали возможность мобильным пользователям получить доступ к корпоративной почте, контактам, календарю из любой точки мира;
- установка и настройка централизованной автоматизированной системы резервного копирования на основе программного обеспечения Symantec Backup.

Итогом проекта стало создание современной IT-структуры компании "ХК Топфлор-инвест".

"Я полагаю, что именно комплексный подход позволил заказчику максимально снизить затраты, сэкономить время, а главное, получить гарантированную работоспособность решения", - отметил руководитель Центра технической поддержки Softline Игорь Корман.

"Мы довольны сроками поставки программного и аппаратного обеспечения и стоимостью решения. Особенно хочется отметить высокую квалификацию специалистов, выполнявших проект миграции, что позволило провести ее с минимальными простоями информационной системы", - сказал Тимур Махул, ИТ-директор "ХК Топфлор-инвест".


Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Наталья Вьюникова
Заместитель директора по PR
E-mail: nataliaviu@softline.ru
Телефон: +7 495 2320023

В избранное