Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Российский рынок коммунальной техники в 1 полугодии 2009 года




Заголовок: Российский рынок коммунальной техники в 1 полугодии 2009 года

Компания: ООО "Айди-маркетинг"

Компания ID-Marketing завершила исследование рынка коммунальной техники в первом полугодии 2009 года. Несмотря на то, что производственные показатели в январе-июне нынешнего года оказались ниже аналогичных в прошлом году на 58,2%, лидером остается Арзамасский завод коммунального машиностроения с долей в 42,7% (1022 единицы техники). Далее идет ОАО "Ряжский авторемонтный завод" - 301 коммунальная машина, ОАО "Курганмашзавод" - 278 единиц, ОАО "Мценский завод коммунального машиностроения" - 173 единицы (снижение
производства к показателям 2008 года составило 76,5%). С апреля приостановлено производство на ОАО "Метровагонмаш", а с мая на ОАО "ПО "Елабужский автомобильный завод".
Экспорт в первом полугодии 2009 года по данным компании ID-Marketing показал отрицательную динамику, и общее снижение в июне относительно января составило 84,8%. Из 143 коммунальных машин, вывезенных в первом полугодии текущего года, только 7 ед. оказались подержанными. Из основных видов техники на экспорт было направлено 84 ед. ассенизаторных и илососных машины, 55 машин для содержания дорог, 3 мусоровоза и 1 снегопогрузчик. Основная часть машин направлена в Казахстан - 107 единиц, в Узбекистан - 10 единиц
и Монголию - 9 единиц. В остальные страны было экспортировано 17 машин.
После подписания Правительством РФ постановления No 174 в конце февраля 2009 года об увеличении ввозных пошлин на грузовую спецтехнику (в том числе, на коммунальную технику), вступающего в силу с апреля 2009 г., в марте импорт увеличился в 2,6 раза к февралю, а общая доля марта и апреля в суммарных показателях импорта за полугодие составила 69,7%. Как обратная сторона - ситуация в мае и июне - ввезено всего 14 единиц техники. Стоит отметить, что на каждый новый импортированный автомобиль в 1 полугодии приходится
10 подержанных.
В импорте коммунальной техники по данным компании ID-Marketing лидируют ассенизаторные и илососные машины - импортирован 201 автомобиль данного назначения, далее идут машины для содержания дорог - 76 единиц, снегоочистители и снегопогрузчики - 29 единиц. Среди основных стран-производителей коммунальных машин, импортированных в Россию в первом полугодии 2009 года в лидерах Япония, Германия и США. На их долю приходится 266, 23 и 15 единиц техники соответственно. Дальневосточный ФО выступил основным получателем
техники, растаможив 83,6% ввезенных машин. Еще 11,7 % от общего объема импорта было направлено в две столицы - Москву и Санкт-Петербург.
Основными базовыми шасси среди импортированных машин, на которые установлено оборудование по данным компании ID-Marketing стали японские марки Mitsubishi - 26%, Isuzu - 23%, Hino - 18%, Nissan - 13%. Коммунальной техники на шасси немецких производителей Mercedes-Benz и MAN ввезено 13 и 9 штук, соответственно.
При сохранившихся тенденциях, емкость рынка в 2009 году может составить до 7000 единиц коммунальной техники. Это при условии, что будет в сроки выполнено подписанное Владимиром Путиным еще весной этого года Постановление No 253 "Об утверждении Правил распределения предоставления в 2009 году из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники".

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.id-marketing.ru
Контактное лицо: Точиева Луиза
PR менеджер
E-mail: analitik@id-marketing.ru
Телефон: +7 4922 370-388

В избранное