Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события ГК 'АВИС' разрабатывает стратегию борьбы за продовольственную безопасность




Заголовок: ГК "АВИС" разрабатывает стратегию борьбы за продовольственную безопасность

Компания: ГК "АВИС"

Компании, вовлеченные в повседневную производственную активность АПК, подключаются к поиску конструктивного решения проблемы качества пищевых продуктов. Активную позицию в этом вопросе занимает ГК
"АВИС".
Вопросы качества продуктов питания - ГМО, антибиотики в мясе животных и птицы, нитраты и нитриты в растительных продуктах, соевые наполнители, химические усилители вкуса, красители, консерванты и
прочие добавки с маркировкой "Е" - всё больше привлекают внимание общественности.
"Чем более натуральным является продукт, чем меньше в нём всякой "химии", наполнителей и усилителей - тем он дороже. Производители используют разные добавки из стремления снизить себестоимость
продуктов и тем самым увеличить свою прибыль. Дорожает всё, от ГСМ до кормов, и каждый изобретает свои приёмы выживания в условиях жёсткой конкуренции. В этом причина многих бед", - говорит Николай
Кожемяка, заслуженный ветеринарный врач РФ, в прошлом главный ветеринарный врач Птицепрома СССР.
К поиску конструктивного решения проблемы качества пищевых продуктов в последнее время подключились компании, вовлеченные в повседневную производственную активность АПК, среди них - Группа компаний
"АВИС", основной задачей которой является предоставление отечественным товаропроизводителям доступа к мировым инновационным технологиям, позволяющим выпускать на рынок высокорентабельные экологически
чистые продукты питания.
Президент ГК "АВИС" Наталья Яковлева изучает опыт зарубежных партнеров, активно взаимодействующих с российским продовольственным рынком. Так, Рик Кляйн, специалист по кормлению продуктивных животных
из ЮАР одной из проблем современного животноводства в РФ считает нехватку квалифицированных кадров: "Большинство российских специалистов по кормлению - это самоучки, по образованию являющиеся
ветеринарами, зоотехниками или даже агрономами и технологами, а то и представителями профессий, вообще не связанных с животноводством. Вопросы кормления животных зачастую решаются консервативно и "по
традиции". Многие идут по пути наименьшего сопротивления, вводя в корма вредные, но легкодоступные антибиотики, даже не рассматривая возможных экологичных альтернатив. До тех пор пока не повысится
уровень грамотности специалистов по кормлению, а хозяева компаний не перестанут "гоняться за дешевизной", улучшения качества мясных продуктов вряд ли стоит ждать".
Барри Ландимор, специалист по птицеводству из британской компании "Англиа Аутофлоу", оценивает ситуацию в РФ как динамично меняющуюся к лучшему: "Я могу судить об этом хотя бы потому, что мои
российские коллеги всё чаще просят проконсультировать их по вопросам, связанным с улучшением условий выращивания и переработки птицы. Их интересуют быстрое выращивание бройлеров без антибиотиков,
натуральные корма, гуманные методы убоя птицы, инновационные технологии заморозки и охлаждения мяса". Однако г-н Ландимор с сожалением отмечает, что данная тенденция характерна в основном для крупных
холдингов, тогда как более мелкие хозяйства заняты больше проблемой выживания.
Наталья Яковлева рассказала следующее: "Большинство производителей мяса озабочены тем, как ускорить темпы роста птицы или свиньи - ведь чем быстрее "продукт" достигнет товарной стадии, тем меньше
будут затраты на единицу продукции и тем быстрее она окупится. В процессе ускорения роста животных одна из основных ставок традиционно делается на использование различных стимуляторов роста, в первую
очередь - антибиотиков. А ведь в Европе в этих целях уже давно применяются альтернативные продукты - фитопрепараты, протеиновые вытяжки, добавки пре- и пробиотического действия. Мы, как компания,
заинтересованная в успехе российского животноводства без ущерба для конечных потребителей продуктов питания, ставим перед собой задачу предложить отечественным животноводам достойную и безвредную
альтернативу антибиотикам.
В рамках программы "Полезные продукты" ГК "АВИС" ведется ряд переговоров с иностранными производителями экологичных добавок, улучшающих рост и состояние животных, заказан ряд маркетинговых
исследований, с целью определить готовность общества к увеличению затрат на приобретение продуктов питания, не содержащих вредных компонентов. Параллельно мы ведем конструктивный диалог с
животноводами о необходимости отказа от неоправданного использования антибиотиков и прочих вредных добавок. Уже есть первые обнадеживающие результаты".

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.avisvet.ru
Адрес организации: 109004, Москва, ул. Николоямская, 55
Контактное лицо: Наталья Баркалова
PR-менеджер
E-mail: nb@iri-media.ru
Телефон: +7 495 6096766
Факс: +7 903 1454434

В избранное