Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Консалтинговая компания Softline Solutions разработала автоматизированную систему Service Desk для управляющих и эксплуатационных компаний




Заголовок: Консалтинговая компания Softline Solutions разработала автоматизированную систему Service Desk для управляющих и эксплуатационных компаний

Компания: Softline Solutions

Москва, 05 августа 2009 года. - Компания Softline Solutions, входящая в международный холдинг Softline, одна из крупнейших консалтинговых компаний на рынке ERP и CRM-продуктов, разработала комплексное
решение Service Desk, которое обеспечивает взаимодействие арендаторов и владельцев зданий, бизнес-центров, управляющих компаний по вопросам эксплуатации строений.

Руководство предприятий, предоставляющих в длительную аренду бизнес-центры, развлекательные центры и прочие нежилые помещения, ежедневно сталкивается с рядом запросов от своих клиентов-арендаторов по
поводу состояния коммунальных систем, ремонтных работ и других мероприятий, касающихся облуживания и эксплуатации помещений. Кроме того, владельцы зданий, как правило, организовывают систему выдачи
пропусков для автостоянок и для сотрудников, а также предоставляют услугу учета рабочего времени сотрудников. Все эти вопросы требуют ежедневного мониторинга, учёта, а, главное, - оперативного
реагирования. Автоматизированная система Service Desk, разработанная специалистами Softline Solutions, обеспечивает организацию электронного взаимодействия всех участников по вопросам эксплуатации
зданий.

Специалисты Softline Solutions постоянно работают над систематизацией базы знаний, полученной в ходе успешных проектов внедрения ERP и CRM-решений. Учитывая пожелания клиентов, Softline Solutions
разрабатывает собственные решения, а также дополнительные компоненты и приложения, автоматизирующие специфические бизнес-процессы. Система Service Desk учитывает все задачи управляющих и
эксплуатационных компаний, связанные с отраслевой спецификой и уровнем развития бизнеса.

Функциональные возможности системы Service Desk включают в себя:
- регистрацию заявок от клиентов на обслуживание через Интернет, что позволяет клиенту удаленно ввести заявку, а эксплуатационным службам - мгновенно отреагировать на проблему;
- информирование ответственных лиц оповещениями через e-mail, sms или пейджер, что дает прямую связь с исполнителями и сокращает время от возникновения проблемы до ее решения;
- настройку правил расчета сроков реакции и решения по обращениям клиентов в зависимости от их типа и важности;
- фиксацию обратной реакции клиента через оценку выполнения работ;
- возможность интеграции приложения с пропускной системой компании;
- настройку уровней доступа, что обеспечивает безопасность данных;
- встроенные инструменты визуального анализа.

"Регистрация проблем арендатором через Интернет и мгновенное прямое информирование ответственных лиц исключает лишние звенья в коммуникациях и позволяет сотрудникам сконцентрироваться непосредственно
на обработке запросов, а также решении проблем в установленные сроки, - отмечает Людмила Сурикова, руководитель Департамента SAP Business One компании Softline Solutions. - При этом осуществляется
мониторинг качества выполненных работ. Возможность интеграции с существующими системами значительно расширяет возможности приложения по включению его в единое информационное пространство компании".

Решение Service Desk обеспечивает удобство для пользователей от удаленной регистрации заявок, оперативное реагирование исполнителей и мониторинг состояния заявок ответственными лицами, полный контроль
качества обслуживания, безопасность информации с помощью настройки уровней доступа к данным, актуальность аналитической отчетности.

"Мощный механизм аналитики в Service Desk используется для получения наглядного представления в виде графиков, панелей или ключевых показателей о текущей ситуации, а также анализа статистики
претендентов и сроков их решения. С помощью данного механизма можно проанализировать причины отклонений, выявить "узкие места" и принять соответствующее управленческое решение", - подытоживает Людмила
Сурикова.
_______________________

О компании Softline Solutions - www.mscrm.ru, www.BusinessOne.ru.
____________________

О компании Softline

Компания Softline (www.softline.ru) работает в области информационных технологий с 1993 года и занимает ведущие позиции в сфере лицензирования программного обеспечения, обучения и консалтинга.

Softline является авторизованным партнером известных мировых производителей и обладает статусами Microsoft Gold Certified Partner, Microsoft Large Account Reseller, Symantec Platinum Partner; Citrix
Platinum Solution Advisor; VMware Premier Partner; Elite McAfee Value Added Reseller, Computer Associates Premier Partner; Oracle Certified Advantage Partner и др.

Softline имеет представительства в основных городах России, СНГ и ряде стран дальнего зарубежья.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.softline.ru
Адрес организации: 119991 Москва, ул. Губкина, д.8
Контактное лицо: Наталья Вьюникова
Заместитель директора по PR
E-mail: nataliaviu@softline.ru
Телефон: +7 495 232-00-23 доб.134

В избранное