Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Новые формы рекламы




Заголовок: Новые формы рекламы

Компания: Рекламное агентство "Промо-зона"

Борьба за клиента отныне ведется не только на страницах газет и в интернете. Сегодня в конкурентную борьбу включаются и кинотеатры. Причем, включаются, надо сказать, довольно успешно и эффективно.
Компания "Синема 360", например, заявляет о старте проекта "Кино-контакт".

Суть этого проекта в том, что перед началом сеанса будут прокручивать рекламные ролики (как в старые, добрые времена крутили "Ералаш"). Задействованы в этом проекте многозальные кинотеатры, которые
расположены в торговых центрах. Как показал анализ, основная целевая аудитория находиться именно там. Согласно статистике, эти кинотеатры по сравнению с аудиторией кинотеатров в целом, посещают больше
мужчин (на 4%) и семейных пар (на 8%), а также молодежи (на 8%) и людей с высшим образованием (на 10%).

По нашему мнению, реклама в кинотеатрах может составить сильную конкуренцию телевизионной рекламе. Стоимость контакта (СПТ стоимость за 1 тысячу контактов) вполне соответствует тарифной сетке
телевизионной рекламы, а гарантий, что эту рекламу увидит именно 1 тысяча человек, у рекламодателей больше. Отчет будет проводиться на основе еженедельных билетно-кассовых сводок кинотеатров, причем
перебор зрителей в течение недели будет "бонусом" для рекламодателя.

Фиксированная стоимость СПТ несколько разнится для регионов, но вполне сопоставима со стоимостью 1 000 контактов центральных телеканалов. Если при просмотре телевизора можно переключить канал, когда
началась реклама, то в кинотеатре такое попросту невозможно. При этом СПТ на старте проекта "Кино-контакт" сохраняется и для 60 секундных роликов.

Минимальное гарантированное недельное количество контактов, т.е. кинозрителей составит для Москвы - 120 тысяч, Санкт-Петербурга - 96 тысяч, регионов Российской Федерации - 143 тысячи человек.
Минимальный срок проведения рекламной кампании - 4 недели. Ролики будут демонстрироваться во всех залах и на всех сеансах всех кинотеатров проекта в выбранных регионах до тех пор, пока их
гарантированно не посмотрит оплаченное количество тысяч зрителей. Весь контроль будет проводиться независимыми организациями.

"Рекламодателей останавливала непрозрачность кинотеатров - мы сделали их максимально прозрачными. Рекламодателей останавливала высокая цена - мы снизили ее до уровня федерального ТВ. Теперь кинотеатры
можно широко и эффективно использовать в медиамиксах брендов самых разных товарных категорий, целевая аудитория которых приходит в кинотеатры. Полный порядок в отчетности и высокая коммуникационная
эффективность выгодно отличают наш проект от других предложений на рынке рекламы в кинотеатрах, а сами кинотеатры поднимают до уровня основных рекламных медиа" говорит директор по стратегическому
развитию компании "Синема 360" П. Шиловский.

Хотя рекламу в кинотеатрах можно считать новинкой, она уже составляет конкуренцию телевизионной. Может случиться так, что кинотеатры по эффективности рекламы могут обойти телевизионную. Правда,
сравниться с длительностью действия рекламы полиграфической кинорекламе не удастся, так же как и с интернет-рекламой по стоимости, но как о новой форме рекламы на территории России, как нам кажется,
говорить можно.

Остается только подождать и определить основных лидеров в заполнении этой рекламной ниши. Конечно, только время сможет определить правильность расчета и новых идей, но те, кто станет лидерами в этой
гонке, могут получить и наибольшую долю этого рынка, и "снять сливки", пока кинореклама не станет массовой и начнется конкурентная борьба с помощью снижения расценок, а значит и прибылей.

Хотим напомнить, что наше рекламное агентство предлагает своим клиентам услугу размещения рекламны в кинотеатрах, в том числе и в рамках проекта "Кино-контакт".

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.promo-zona.ru/
Адрес организации: 129110, г. Москва, Проспект Мира, д. 56, стр. 2
Контактное лицо: Ника Михайлова
PR менеджер
E-mail: info@promo-zona.ru
Телефон: +7 495 933-78-81
Факс: +7 495 933-78-82

В избранное