Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Зернопереработчик 'ПАВА' подвел итоги 2008-2009 маркетингового года




Заголовок: Зернопереработчик "ПАВА" подвел итоги 2008-2009 маркетингового года

Компания: ОАО "ПАВА"

По итогам 2008-2009 маркетингового года объемы реализации мелкофасованной продукции производства компании "ПАВА" выросли на 24%. Рекордсменом по приросту производства муки в мелкой фасовке стал Ачинский мелькомбинат (Красноярский край) зернопереработчика "ПАВА". Увеличение составило 70% по сравнению с 07/08 маркетинговым годом. Такие результаты обусловлены началом производства в Ачинске муки в 5-ти килограммовых пакетах. За счет этого была значительно расширена география отгрузок с Ачинского комбината, а объемы
реализации фасованной по 5 кг. муки выросли на 45%.
Положительно оцениваются и итоги, с которыми завершил маркетинговый год Ребрихинский мелькомбинат (Алтайский край) "ПАВЫ". Здесь объемы производства мелкофасованной продукции увеличились на 27%.
В 08/09 маркетинговом году продажи муки под торговой маркой "ПАВА" выросли на 52% по сравнению с предыдущим годом. Однако в общем объеме продаж она по-прежнему занимает 4%. Лидирующие позиции традиционно в большинстве регионов России занимает мука под торговой маркой "Алтай-Батюшка" производства компании "ПАВА".
Увеличились объемы продаж муки под ТМ "ПАВА", прежде всего, за счет налаживания стабильных партнерских отношений с оптовыми компаниями и розничными сетями в Алтайском крае, Иркутской, Курганской и Свердловской областях, Республиках Мордовия, Башкортостан, Татарстан и Хакасия. Особо специалисты ОАО "ПАВА" оценивают результаты работы в Тюменской области и Ханты-Мансийском автономной округе.
"Одной из стратегических целей для наших менеджеров было налаживание контактов с представителями Тюменской области и Ханты-Мансийского автономного округа. После серии переговоров успех был достигнут. За небольшой период времени эти регионы продемонстрировали хорошую динамику роста продаж", - рассказывает генеральный директор ОАО "ПАВА" Андрей Ананьин.
В целом итоги 08/09 маркетингового года оцениваются зерноперерабатывающей компанией положительно. "В прошлом году нами было принято решение о корректировки маркетинговой политики и сегодня, подводя итоги, мы убеждаемся в правильности выбранного курса", - заключил Андрей Ананьин.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Дарья Корытина
PR-менеджер
E-mail: korytina@apkhleb.ru
Телефон: +7 3852 630155

В избранное