Пресс-релизы. Иные события 'Натур Продукт Интернэшнл' продолжает осваивать рынок здорового питания
Заголовок: "Натур Продукт Интернэшнл" продолжает осваивать рынок здорового питания
Компания: Натур Продукт
Компания "Натур Продукт Интернэшнл" продолжает освоение нового для себя направления здорового и функционального питания и выводит на рынок новые бренды: диетический функциональный продукт "Мед Вита Плант" с добавлением растительных экстрактов, и мягкие жевательные конфеты "Тоффи Натурино с кальцием и витамином D3".
Реализация новой продукции будет производиться как через аптечные сети, так и через крупные гипермаркеты. В 2008 г. компания "Натур Продукт" начала осваивать новый для себя канал распространения - продуктовую розницу. Начиная с осени этого года, продукцию компании можно встретить на полках в отделах здорового питания сетевых гипермаркетов.
Naturino Toffee - это мягкие жевательные конфеты без сахара (вместо него используются уникальные низкокалорийные сахарозаменители - мальтит и изомальт), обогащенные кальцием и витамином D3. По вкусу Naturino Toffee напоминают сливочные тянучки, которые многим знакомы с детства. На сегодняшний день "Натур Продукт Интернэшнл" выпускает жевательные конфеты с тремя вкусами: Toffee карамель, Toffee шоколад и Toffee клубника. Вкусная новинка обладает еще и несомненной пользой для здоровья: четыре конфеты Toffee восполняют
80% суточной нормы потребления кальция в организме взрослого человека и 100% суточной потребности в витамине D3. Благодаря своему составу конфеты обеспечивают максимальное усвоение кальция, при этом они не содержат консервантов и генетически модифицированных продуктов.
Вторая вкусная новинка от Natur Produkt - мед VitaPlant. Это уникальный мед, обогащенный экстрактами целебных трав, полезными растительными добавками и витаминами. Основной компонент - мед - собирают в заповедных уголках Словении. Отличительная черта его вкуса - нежный аромат летних трав. В состав меда VitaPlant входит комбинация функциональных компонентов, которые, оказывая направленное действие на организм, дополняют и усиливают действие друг друга. Инновационная линейка меда VitaPlant включает в себя четыре
разновидности диетического меда: "Мед VitaPlant Кардио" с ростками пшеницы, зеленым чаем и маточным молочком; "Мед VitaPlant При простуде и кашле" с тимьяном, анисом и маточным молочком; "Мед VitaPlant Спокойствие и хороший сон" с мятой, хмелем и маточным молочком; "Мед VitaPlant Нормализует работу кишечника" с семенами льна и яблочным пектином. Данный продукт обладает целым спектром полезных свойств - общеукрепляющих, противопростудных, противовоспалительных и успокаив
ающих.
В 2009 году планируется запуск масштабной рекламной кампании с бюджетом не менее 3 млн. евро в поддержку своих новинок.