Пресс-релизы. Иные события Пиво-безалкогольный комбинат 'Славутич' получил высшие награды XII Международного конкурса 'Лучшее пиво, безалкогольный напиток и минеральная вода года'. Золотыми медалями и дипломами победителя были отмечены пиво 'Славутич Премиум', 'Львiвське 1715', а также хлебный квас 'Квас Тарас'.
Заголовок: Пиво-безалкогольный комбинат "Славутич" получил высшие награды XII Международного конкурса "Лучшее пиво, безалкогольный напиток и минеральная вода года". Золотыми медалями и дипломами победителя были отмечены пиво "Славутич Премиум", "Львiвське 1715", а также хлебный квас "Квас Тарас".
Компания: Noblet Media CIS
4 декабря на церемонии награждения EFFIE 2008, компания Славутич, Carlsberg Group совместно с рекламными агентствами "Максима Киев" и "THINK! McCann Erickson" получила награду EFFIE за эффективные маркетинговые решения по продвижению на рынке алкогольных напитков: серебро за запуск пива "Львiвське 1715", а также бронзовые награды за перезапуск пива "Славутич" и проект "Мировой Успех" ТМ "Балтики".
Премия EFFIE - всемирно известная награда в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, Учрежденная Американской Маркетинговой Ассоциацией в 1968 году. Сегодня EFFIE присуждается в 40 странах.
Премия EFFIE в Украине - это международный конкурс, оценивающий эффективность затрат рекламодателей на рекламу. Жюри оценивает не только креативность рекламной кампании, но и ее главную составляющую - результативность: рост объема продаж, увеличение доли рынка, узнаваемости торговой марки и повышение стоимости бренда. В этом году компания Славутич, Carlsberg Group получила награды "за эффективную маркетинговую и рекламную стратегию по продвижению на рынок алкогольных товаров". Всего в этой категории было награждено
7 брендов. 3 из них принадлежит компании Славутич, Carlsberg Group.
Рыночная доля компании Славутич, Carlsberg Group по данным 3-го квартала выросла на +3,6% и на сегодняшний день составляет 23,8%.