Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события ОСАО 'Россия' повышает эффективность работы call-центра компании




Заголовок: ОСАО "Россия" повышает эффективность работы call-центра компании

Компания: ОСАО "Россия"

Филиал "Московская региональная дирекция" ОСАО "Россия" провел первый из цикла тренингов по повышению эффективности работы сотрудников call-центра компании.

Основной учебной целью тренинга стало формирование у его участников системного подхода к построению коммуникаций с клиентами и партнерами компании и развитие профессиональных навыков общения по телефону, соответствующих корпоративным стандартам. Отдельное внимание в рамках тренинга было уделено изучению техник взаимодействия специалистов call-центра с клиентами компании в стрессовых ситуациях.

"Задача дальнейшего повышения качества обслуживания клиентов компании на территории Московского региона была и остается в числе наших приоритетов. И как раз работа специалистов call-центра является тем показателем, который особенно четко отражает уровень клиентского сервиса всей компании в целом. От того, насколько грамотно и эффективно специалисты call-центра выстраивают коммуникации с клиентом, в конечном итоге, зависит не только степень лояльности клиентов к компании, но и образ Страхового общества "Россия"
как по-настоящему клиенториентированной компании", - комментирует заместитель генерального директора ОСАО "Россия, руководитель филиала "Московская региональная дирекция" ОСАО "Россия" Наталия Ведмедь.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.ros.ru
Контактное лицо: Чувакова Юлия
координатор службы внешних связей
E-mail: pr@ros.ru
Телефон: +7 495 7999999

В избранное