Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Рекордная эмиссия бонусных и подарочных карт на технологии ЦФТ




Заголовок: Рекордная эмиссия бонусных и подарочных карт на технологии ЦФТ

Компания: Центр Финансовых Технологий

За 10 месяцев 2008 года торгово-сервисными предприятиями России - партнерами Центра Финансовых Технологий - было активировано более четырех миллионов бонусных карт и реализовано подарочных карт на сумму более полумиллиарда рублей. Всего же на технологии ЦФТ на данный момент действует 6,5 млн. бонусных и 570 тыс. подарочных карт. Таким образом, ЦФТ уверенно подтверждает статус ведущего поставщика решений для программ лояльности в России.

Эмиссия бонусных карт на технологии ГК ЦФТ по данным на начало ноября превысила 4 миллиона 85 тысяч штук. Лидером эмиссии стала сеть салонов мобильной связи "Связной" с бонусной программой "Связной-Клуб", которая год назад стартовала на технологии ЦФТ. Проект "Связной-Клуб" на сегодняшний день является крупнейшей федеральной программой лояльности в России. По данным "Связной-Клуб", держатель бонусной карты в среднем совершает в месяц более двух покупок, а средний чек участника программы превышает средний чек
обычного покупателя на 70%.
Успешно развиваются и региональные программы лояльности: на втором месте по количеству выданных карт - коалиционная программа республики Башкортостан "Копилка". Проект объединяет крупнейших ритейлеров и сервисные предприятия республики: сети продуктовых супермаркетов, магазинов бытовой техники и электроники, кинотеатров, спортивных магазинов, магазинов по продаже автозапчастей, магазинов косметики, парфюмерии и бытовой химии.
"Коалиционная бонусная программа "Копилка" работает в Уфе с августа 2007 года, - отмечает коммерческий директор программы Рамиль Биккужин. - Сегодня каждый третий житель столицы Башкортостана - ее участник. "Копилка" - это 8 партнеров, более 70 точек обслуживания, 25 000 покупок в день, 150 миллионов начисленных бонусов. Для потребителя "Копилка" - это удобно, выгодно и интересно. Одна карта, объединяющая большой круг компаний, благодаря решениям Центра Финансовых Технологий, позволяет ее владельцам копить конвертируемые
в товары и услуги бонусы, совершая обычные покупки в разных торговых точках".
Высокие темпы роста продемонстрировали осуществленные на технологиях ЦФТ проекты "Подарочные карты" торгово-сервисных предприятий. Всего за 10 месяцев 2008 г. было реализовано подарочных карт на сумму 532 000 000 рублей. При этом средний номинал карты составил 1 500 рублей. Сервис "Подарочные карты" как инструмент привлечения клиентов и увеличения доходности по достоинству оценили торговые сети крупнейших городов России. В 2008 г. партнерами ЦФТ по данному сервису стали торговые сети "MEXX", "Calvin Klein",
"Lady & Gentleman CITY", "Кей" и другие. В ноябре 2008 г. проект "Подарочные карты" реализован в одном из самых модных заведений Группы Компаний Аркадия Новикова - ресторане "Vogue Cafe".
"Несмотря на непростую ситуацию на финансовом рынке, программы лояльности не теряют своей актуальности, а даже наоборот - становятся более востребованными. - Считает Директор Управления системы лояльности ЦФТ Анна Пашкевич. - Эти маркетинговые инструменты приобретают особый вес в борьбе за клиента. Программы лояльности с возможностью анализа потребительского поведения и формирования таргетированных предложений клиентам позволяют торговым сетям максимально эффективно перераспределять бюджет для удержания клиентов
и повышения доходности бизнеса. Реализация подарочных карт, в свою очередь - это, фактически, беспроцентное привлечение заемных денег от населения. Когда торговые сети придают сервису "Подарочные карты" не просто имиджевый статус, а ставят его на промышленную основу, уделяя его развитию должное внимание, то получают значительный экономический эффект".
________________________________________________________________________
Группа компаний Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) - группа инновационных компаний, работающих в области IT-технологий для финансового сектора и ритейла с 1991 года. Основная деятельность ЦФТ связана с проектированием, разработкой и тиражированием высокотехнологичных решений, оказанием широког спектра процессинговых услуг, IT-консалтингом.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.cft.ru
Контактное лицо: Роза Омарханова
бренд-менеджер
E-mail: R.Omarkhanova@cft.ru
Телефон: +7 383 336-49-49

В избранное