Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Интернет-сообщество выбрало лучшую книгу по PR 2008 года




Заголовок: Интернет-сообщество выбрало лучшую книгу по PR 2008 года

Компания: PrDirector

Популярное среди пиарщиков сообщество в Живом Журнале ru_pr при участии агентства PR.Director провело голосование за лучшую книгу по связям с общественностью 2008 года. В шорт-лист вошли 10 наиболее заметных изданий по PR. В голосовании приняло участие более 50 специалистов. 46% опрошенных отдали свое предпочтение работе Михаила Умарова (руководителя проекта по развитию новых медиаканалов компании "Вымпелком") - "PRописные истины. Почему не все могут сделать очевидное" (М., издательство "Вершина").
По мнению автора, в основе PR нет ничего сложного -- набор прописных истин, которые очевидны даже для начинающего специалиста. Безусловно, читатель знает, как правильно спланировать PR-деятельность, чтобы получить максимальный эффект. Как работать в ситуации, когда встает вопрос о самом существовании организации. Какие новости вызовут резонанс в сети и как общаться с блоггерами. Как создать новую тему, которая станет общественной тенденцией и вовлечет лидеров мнений и конечного потребителя.
Весь секрет, как считает Михаил Умаров, состоит в том, чтобы принимать эти истины всерьез и следовать им в своей работе. За штампами в профессии стоит опыт тысяч специалистов, но понимать их ценность начинают, лишь наступив на собственные грабли. Иногда и не раз.
На двухстах страницах развернуто повествование, каким именно образом работает команда PR-специалистов ведущего оператора телекоммуникационных услуг Beeline.
Второе место заняла книга бизнес-консультанта, тренера по PR Марины Горкиной "Пять шагов от менеджера до PR-директора" (М., "Альпина Бизнес Букс"). Бронза среди лучших книг по PR 2008 года досталась дуэту Ирине Алексеевой и Татьяне Гуляевой за "PR высокого полета.- Как сделать из топ-менеджера звезду" (М., "Манн, Иванов и Фербер").
"В этом году гуру PR нас порадовали тремя отличными книгами по связям с общественностью. Теперь помимо сухой теории, у молодых специалистов есть возможность приобщиться к практическим достижениям российских PR проектов", - утверждает Иван Овчаров, советник по PR и директор коммуникационного агентства PR.Director. - "Смею предположить, что в 2009 году книг по PR будет больше, несмотря на кризис. У пиарщиков много работы, интересные проекты. Есть почва для размышлений, а значит и для новых книг".
Коммуникационное агентство PR.Director - PR первых лиц, комплексное абонентское обслуживание, тренинги и подбор персонала в сфере PR.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.prdirector.ru
Адрес организации: 127018, г. Москва, ул. Складочная, д.1, стр.5, оф. 3166
Контактное лицо: Сергей Береговой
Менеджер по PR
E-mail: alex@eventiv.ru
Телефон: +7 925 771 57 01

В избранное