Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события BUD для Вас: компании Anheuser-Busch и Heineken начали производство бренда BUD в России



Заголовок: BUD для Вас: компании Anheuser-Busch и Heineken начали производство бренда BUD в России

Компания: Anheuser-Busch

Москва, 16 ноября 2006 г. - Флагманский бренд компании Anheuser-Busch эффектно вступает на пивной рынок России. 17 ноября под знаком всемирно известной торговой марки пива BUD в московском культурно-развлекательном центре "Слава" состоится самая крупномасштабная вечеринка года. Ожидается, что в мероприятии примут участие более 750 человек, в их числе почетные гости и клубные посетители. Программа праздника будет включать танцевальные шоу, выступление DUB DELUXE Sunlovers - в качестве особого гостя, и обилие
свежего, исключительно мягкого по вкусу пива BUD.

"У российских потребителей название бренда BUD ассоциируется с радостью, наслаждением жизнью и ее многочисленными приключениями", - говорит Анто Саар (Anto Saar), региональный менеджер Anheuser-Busch International, Inc в России. "Вывод на рынок пива BUD мы планируем поддержать проведением ярких вечеринок и запоминающихся промо-акций, направленных на укрепление имиджа BUD по всей стране".

Ранее в этом году Anheuser-Busch International, Inc и группа компаний Heineken в России подписали лицензионное соглашение, по которому Heineken будет производить, продавать, а также осуществлять дистрибуцию пива BUD на территории Российской Федерации. В настоящий момент производство пива осуществляется на мощностях ООО "Пивоварня Хейнекен" в Санкт-Петербурге. BUD доступен для потребителей крупнейших российских городов, включая Москву, Екатеринбург и Калининград.

Торговая марка BUD позиционируется на рынке России как напиток для любителей классического светлого пива класса "премиум". Поддержка бренда будет осуществляться посредством рекламной кампании, разработанной московским филиалом рекламного агентства Publicis United. Широкомасштабная кампания с использованием телевизионной, печатной и наружной рекламы развернется по всей стране в начале 2007 года и будет ориентирована на достижение более широкой узнаваемости бренда.

В рамках рекламной кампании бренд BUD получит соответствующую поддержку в барах, ночных клубах и ресторанах, где будут размещены различные рекламные материалы: световые знаки, подстаканники, баннеры, и будут проходить промо-акции.


# # #

Продвижение BUD в России

Спонсорское участие BUD в таких международных спортивных мероприятий, как Олимпийские игры 2008 года и Чемпионат мира по футболу 2010 года, также позволит повысить узнаваемость бренда россиянами и почувствовать атмосферу спортивного праздника. Такие мероприятия предусматривают организацию совместных просмотров игр в барах и ресторанах и дают потребителям возможность выиграть фирменные товары или билеты на посещение этих спортивных мероприятий.

"На международной арене Россия является очень важным рынком для компании Anheuser-Busch" - подчеркнул Анто Саар. "Теперь, когда производство BUD осуществляется в Санкт-Петербурге, мы намерены развивать BUD с помощью разумного сочетания эффективных инструментов маркетинга и рекламы".

Помимо баров и ресторанов, пиво BUD доступно для потребителей в магазинах и супермаркетах по всей России. Пиво BUD разливается в стеклянную бутылку объемом 0,33 и 0,5 литра, а также алюминиевую банку 0,5 литра. Розничная цена находится на уровне других премиальных интернациональных брендов.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Анна Мелешина
Директор по связям с общественностью Группы компаний Heineken в России
E-mail: anna.meleshina@heineken.com
Телефон: +7 812 326 85 85

В избранное