Пресс-релизы. Иные события Разноцветная кампания от Promo Interactive и 'Независимости'
Заголовок: Разноцветная кампания от Promo Interactive и "Независимости"
Компания: Next Media Group
Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) запустило ряд рекламных кампаний для автодилеров. Некоторые из них отличаются необычным креативом и исполнением.
С наступлением осени появляется все больше предложений по выбору четырехколесного друга, автодилеры все чаще соревнуются в оригинальности способов подогреть интерес потенциальных покупателей. Так, например, в салонах Группы компаний "Независимость" Вам предложат широкий выбор сезонных программ при покупке автомобиля, в частности, "Независимость Volvo" дарит парковочный обогреватель двигателя и салона в подарок. При условии приобретения автомобиля из коллекции Jaguar XJ появляется возможность оформить автострахование
бесплатно. На информирование потенциальных покупателей о промо-акциях направлены рекламные кампании, запущенные в сети Интернет.
"Наибольший интерес представляют фронтлайны по продвижению Volkswagen Passat для подразделения "Независимости" - "АвтоГанзы", - говорит Екатерина Маковецкая, Account Manager агентства Promo Interactive. - При создании этих рекламных носителей получилось добиться интересного эффекта: цвет машины меняется в зависимости от положения курсора на странице сайта. Применение такой технологии позволяет отслеживать движение курсора по странице. Возможно, скоро получится добиться такого же эффекта не только для фронтлайнов,
но и баннеров".